ПРИЧИНА ИСКУШЕНИЙ

Искушение это вовлечение или приглашение совершить аморальные действия. Прямо сейчас сатана, как рыкающий лев, бушует над землей, пытаясь поглотить христиан с помощью мощных соблазнов к безнравственности. Никто не застрахован, чем ближе вы к Богу, тем больше сатана желает отсеять вас.

Грешники не искушаются, но только дети Божьи! Дождь не намочит того, кто уже под водой. Грешники утонули уже и живут как дети сатаны под его диктовку. Они не могут быть искушаемы или вовлеченными, так как они безнравственны и уже осуждены. Как рабы,они не имеют права выбора. Они мертвы и, "вырванные с корнями", становятся мертвые дважды.Дьявол может дразнить грешника,но не искушать. Сатана дразнит своих собственных детей, толкая их в глубокую и темную яму аморали, но они уже мертвы в своих грехах и не борются за жизнь. Вот почему наш Господь говорит нам радоваться когда мы впадаем в различные искушения. То, что мы переживаем- только для нашего возрастания как христиане.

Искушение является "подготовкой к боевым условиям". Это "ограниченные" боевые действия, назначенные Богом с целью- быть "снаряженным." Он хочет, чтобы опытные воины могли засвидетельствовать: "Я был под огнем! Прошел бой!Враг окружал и стрелял в меня, пытаясь убить, но Бог показал мне как справиться с этим и не бояться. Теперь я имею опыт и в следующий раз не буду бояться."

Искушения не являются слабостью или склонностью к миру. Скорее это знак того, что Бог доверяет нам. Дух ввел Иисуса в пустыню в место искушений, чтобы Он познал секреты силы над всеми искушениями. На самом деле, Бог говорил Иисусу: " Сын, Я даю Тебе Духа безмерно. Я засвидетельствовал Тебя перед миром. Теперь Я позволяю сатане использовать против Тебя все его средства, какие только он имеет, чтобы Ты увидел насколько он бессильный.Чтобы Ты никогда не боялся его силы и мог идти вперед, проповедуя Царство, имея твердую веру, что сатана побежден и не может трогать Тебя на Твоем пути."

Вот почему христиане проходят искушения сегодня. Искушения допущены в жизни святых, научить нас тому, что сатана ограничен, раскрыть его слабости, представить сатану как пугало. Мы боимся тогда, когда мы не понимаем.