ПОЛАГАЯСЬ НА ОБЕТОВАНИЕ

Благодаря Божьему «предваряющему» обетованию мы можем претендовать на победу и господство еще до того, как начнется само сражение. Давид пел: «Господи! силою Твоею веселится царь и о спасении Твоем безмерно радуется. Ты дал ему, чего желало сердце его, и прошения уст его не отринул» (Псалом 20:2-3).

Возникает вопрос: «Как Давид мог радоваться? Он столкнулся с самой сильной атакой в своей жизни. Как он мог радоваться, осознавая, что может быть ранен или убит?».

Давид отвечает: «Ты встретил его благословениями благости, возложил на голову его венец из чистого золота» (20:4). Этот ответ Давида может изменить всю жизнь: «Я столкнулся с сильным врагом, который полон решимости уничтожить меня, но в моей душе царит мир. Почему? Господь предвидел эту мою битву. И Он щедро осыпал меня заверениями в Своей любви. Мой враг может заставить меня поколебаться или даже упасть, и в какой-то момент может показаться, что я побежден. Но Бог сказал мне, что стоит мне подняться, и Он тотчас даст мне силу, и я выиграю сражение».

Перед тем, как отправиться на войну, Давид засвидетельствовал о своей вере: «Ты... возложил на голову его венец из чистого золота» (стих 4). Венец из золота, о котором говорит Давид, является символом победы и господства. Давид говорил: «Я иду на войну, всецело полагаясь на данное мне Богом обетование. Он сказал, что я выйду из сражения с венцом победителя».

В этом заключается суть Божьей «предваряющей благости». Он предвидел все наши трудности – нашу борьбу с грехом, плотью и дьяволом, и по Своей милости Он уплатил наш долг до наступления срока его уплаты. Наша победа была добыта сначала Им.

Божия предваряющая благость простирается особенно к тем, кто любит Иисуса, но был уловлен в сети греха. Господь заверяет нас, что даже если мы на какое-то время и были побеждены, то непременно выйдем из битвы с честью, и всё потому, что Иисус уже уплатил наш долг.