ОН ПРОПОВЕДОВАЛ ПОКАЯНИЕ

Иисус провозглашает: «Моя церковь – это место искреннего, открытого покаяния». Апостол Павел свидетельствует: «Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем», то есть слово веры, которое проповедуем. Ибо, если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься. Потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. Ибо Писание говорит: «всякий, верующий в Него, не постыдится» (Римлянам 10:8-11).

Проще говоря, мы получаем спасение посредством открытого исповедания греха и покаяния. Иисус заявляет: «Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию» (Матфея 9:13). И Он говорит, что через покаяние мы получаем исцеление и обновление: «Не здоровые имеют нужду во враче, но больные. Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию» (Луки 5:31-32).

Это - хорошая новость. Иисус говорит нам: «В моей церкви все получают исцеление через покаяние. Не имеет значения, в каком ты состоянии: страдаешь ли ты физически либо психически, изможден ли ты духовно. Все должны прийти ко мне одним и тем же способом. И все найдут исцеление через покаяние.

Как много церквей по-прежнему открывают свои алтари для сокрушенных людей, готовых выйти и покаяться? Как много пасторов перестало призывать совершить этот важный духовный шаг? Как много верующих перестало испытывать необходимость в исповедании греха?

Что является центральной темой Евангелия Христа? Он указывает на нее во всех четырех Евангелиях. Он говорит нам: «Вот, о чем Я проповедую в Своей церкви. Вот Мое послание всем грешникам».

«Пришел Иисус… проповедуя Евангелие Царствия Божия и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие» (Марка 1:14-15). Это было первой записанной проповедью Иисуса. Он проповедовал покаяние!

Для некоторых Христиан это может звучать сильно. Они могут ответить: «Хорошо, но насколько сильно Иисус проповедовал покаяние? Лука дает на это ответ в своем Евангелии. Иисус сказал своим слушателям: «Если не покаетесь, все так же погибнете» (Луки 13:5).