ПОДЛЕННОЕ ОБЩЕНИЕ

Многие верующие говорят,что они близки к Господу,живут с Ним, знают Его и имеют общение с Ним.Но до тех пор,пока мы не получим откровение о Божьей любви и милости,наше общение с Ним не может быть подленно настоящим.

Общение с Богом состоит из двух вещей:

  1. Принять любовь Отца,
  2. Любить Его в ответ.

Вы можете часами молиться каждый день,говорить Господу о своей любви,но это не будет общением.Не приняв Его любви,не быв уверенным и чувствовать себя в безопасности в Его любви,ваше общения с Ним не сможете быть по-настоящему доверительным.

Я не прихожу к Господу,как к суровому Отцу,который злобно ждет меня,готовый отхлыстать по спине.Он не ожидает,когда я споткнусь,чтоб сказать: "Я поймал тебя!"Нет,я прихожу к Отцу,чья любовь ко мне безусловная.Он добр,Он полон милости,желая взять мои заботы и тяжести.И я знаю,Он никогда не отвернется,когда я позову Его.Вот почему я прих `'X'e в Его присутствие со словословием и благодарением.Я благодарен Богу за то,кто Он есть.Его заботит все,что касается меня.(см.Пс.99)

ПророкСофония говорит особенно о любви Бога к нам."Господь Бог твой среди тебя;Он силен спасти тебя;возвесилиться о тебе радостью,будет милостив по любви Своей,будет торжествовать о тебе с ликованием."(Соф.3:17)Это стихи о любви Господа к нам говорят о двух важных вещах:

  1. Бог отдыхает в Своей любви к людям.Выражение на иврите"Он будет отдыхать в Своей любви,"надо читать"Он будет покоен в Своей любви."Бог говорит: "Я нашел Мою настоящую любовь,в ней Я полностью удовлетворен!Мне не надо искать что-то другое.Меня полностью устраивают наши взаимоотношения.Я не возьму Свою любовь назад!"

  2. Бог наслаждается Своими людьми.Софония говорит: "Он торжествует с ликованием"То есть: "Бог поет от Своей великой любви к нам!"

"Радость и наслаждение"- высшее выражение любви.Софония использует также слово "ликует."На иврите слово tripudiare звучит "подпрыгивать от радости,ликуя,восторгаясь."Можете ли вы себе представить, Отец ваш Небесный так любит вас, что Он от радости, при мысли о вас прыгает.Подумайте,Бог любил вас еще до сотворения мира,до того как человечество стало существовать и U'` того,как вы были рождены.Можете ли вы принять и то,что Он любит вас после того,как вы пошли грешными путями Адама и стали Его врагом?