БОГАТСТВО ВО ВСЕМ

Почему многие верующие испытывают отчаяние, пустоту, как будто не имеют больше сил продолжать идти дальше? Это происходит потому, что они не имеют откровения, какое Дух дал Павлу-откровение о том, что просящий с верой у Бога, получит!
 
Принимаете ли вы слово от Павла о добро охотно дающем слуге, который имеет во всякое время и в любой кризис все, в чем он нуждается и даже больше, опираясь на небесный банк?
 
В течении нескольких лет я работал с Кэтрин Кульман.Я проповедовал на ее служениях утром и вечером, и обычно к концу дня я чувствовал себя без сил. Однажды Кэтрин сказала Гвен и мне: "Давайте пойдем куда-нибудь покушаем."Я ответил ей: "Извиняюсь,я очень устал. Мне надо пойти в гостиницу и немного поспать."
 
Она посмотрела на меня и спросила: "Давид,проповедовал ли ты в Духе сегодня?" Я ответил: "Ты знаешь,я был под помазанием. Алтарь был заполнен!"

Кэтрин сказала тихо: "Похоже,ты пропустил что-то. Если ты проповедовал под силой Святого Духа, ты бы был сильнее к концу служения, чем в начале, потому что он Дух животворящий! Ты можешь подняться над плотью, потому, что в Духе ты можешь провозглашать свободу." С тех пор я доказал эту истину в моем служении. 

"+чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело." (2Кор.9:8) Богаты здесь подразумевается, иметь, с постоянным увеличением, в конце больше чем в начале.Другими словами, когда борьба становится жарче, Божья благодать увеличивается! Когда подступит слабость, Его сила сойдет еще больше, если вы в это поверите.