вторник, 28 сентября 2010 г.

БОГАТСТВО ВО ВСЕМ

Почему многие верующие испытывают отчаяние, пустоту, как будто не имеют больше сил продолжать идти дальше? Это происходит потому, что они не имеют откровения, какое Дух дал Павлу-откровение о том, что просящий с верой у Бога, получит!
 
Принимаете ли вы слово от Павла о добро охотно дающем слуге, который имеет во всякое время и в любой кризис все, в чем он нуждается и даже больше, опираясь на небесный банк?
 
В течении нескольких лет я работал с Кэтрин Кульман.Я проповедовал на ее служениях утром и вечером, и обычно к концу дня я чувствовал себя без сил. Однажды Кэтрин сказала Гвен и мне: "Давайте пойдем куда-нибудь покушаем."Я ответил ей: "Извиняюсь,я очень устал. Мне надо пойти в гостиницу и немного поспать."
 
Она посмотрела на меня и спросила: "Давид,проповедовал ли ты в Духе сегодня?" Я ответил: "Ты знаешь,я был под помазанием. Алтарь был заполнен!"

Кэтрин сказала тихо: "Похоже,ты пропустил что-то. Если ты проповедовал под силой Святого Духа, ты бы был сильнее к концу служения, чем в начале, потому что он Дух животворящий! Ты можешь подняться над плотью, потому, что в Духе ты можешь провозглашать свободу." С тех пор я доказал эту истину в моем служении. 

"+чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело." (2Кор.9:8) Богаты здесь подразумевается, иметь, с постоянным увеличением, в конце больше чем в начале.Другими словами, когда борьба становится жарче, Божья благодать увеличивается! Когда подступит слабость, Его сила сойдет еще больше, если вы в это поверите.