РАЗБЕРИТЕСЬ СО СВОИМ СТРАХОМ И НЕВЕРИЕМ

Израиль впал в грех идолопоклонства и все же корень зла был в их неверии, в результате, они имели всевозможный страх. Бог послал им пророка, чтобы разоблачить их в этом грехе.

Пророк обратился к ним "Посмотрите на себя - кучка хлюпиков, прячетесь, боитесь встать и сражаться. Вы уже сдались. но все же у вас есть воспоминания о том как Бог избавлял вас! Он давал вашим отцам великие победы, когда те уповали на Него. И Он пообещал избавить и вас - но вы не верите Ему! " (См Книгу Судей 6 :7-10)

Многие христиане боятся, что дьявол уничтожит их Они боятся, что могут совершить ошибку или вернуться опять к старым грехам, и дьявол сможет навредить им. Но это же ложь с самого ада! Библия говорит, нам не надо бояться!

Когда мы держимся за страх, он становится заразительным. Все вокруг подхватывают его! Когда Гедеон собрал свою армию, Бог сказал ему отослать обратно домой всех боящихся. "Всякий боящийся пусть возвращается...И возвратилось людей двадцать две тысячи" (Кн Судей 7:3)

Бог говорит тоже самое слово Своей Церкви сегодня. Он спрашивает, "Почему ты боишься? Почему ты грешишь не доверяя Мне в том, что Я могу принести победу в твою жизнь? Я пообещал поразить всякую демоническую силу, которая восстанет против тебя!"

Отец Гедеона, из огромных камней, возвысил статую Ваала и богини Асир. Его доводом было: "Ваал дал Мадианитянам силу над нами, поэтому если мы будем поклоняться их богам, то он даст силу и нам." Люди приходили издалека, чтобы поклониться там, включая Мадианитян и Моявитян; это была могущественная и демоническая твердыняв Израиле!

Бог сказал Гедеону, "Я не смогу избавить Израиль, пока ты не избавишься от этого идола,который стоит между нами.Разрушь его, разруби его!" Поэтому, среди ночи, Гедеон "взял людей из своих слуг, и сделал так, как Господь ему сказал." (Кн Судей 6:27) Он взял вола и с помощью веревок низверг Ваала и Асир!

Бог дает церкви сегодня тоже самое повеление, которое Он дал Гедеону: "Я хочу помочь тебе - но как Я могу это сделать если ты не доверяешь мне? Ты полон страха. И перед тем, как Я принесу тебе избавление, ты должен низвергнуть эту твердыню и грех! " Отложи в сторону всякий груз и грех, припинающий тебя "(Евр 12:1). Мы обязаны ниспровергать все твердыни страха и греха!

Гедеон низвергнул демоническую твердыню, используя сильного вола. Но нам было дано другое оружие, на много сильнее чем Гедеоново (см 2 Кор 10: 4,5)

Победа приходит через молитву и веру. Это не означает холодную, пустую молитву, но молитву в Духе, молитву, которая верит, что Бог ответит.! "Молитесь всегда всякой молитвой и прошением в Духе" (Еф 6:18)