ПРИЛОЖИТЕ СВОЕ СЕРДЦЕ К ЭТОМУ!

Бог не принимает недоброохотное служение. "И все,что делаете, делайте от души, как для Господо, а не для человеков." (Кол.3:23)Другими словами, "от всего своего сердца, всей своей силы, от всего, что в вас"
 
Павел пишет: "Каждый уделяй по располажению сердца, не с огорчением, и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог." Апостол делает двойное заявление в отношении даяния: одно-финансы, пожертвования,другое-отдать нашу жизнь для работы Богу!
 
Павел писал это в церковь в Македонии, умоляя их сделать пожертвования для бедных, страдающих святых в Иерусалиме. Эти македонцы были наст; лько посвященные Господу, что давали от своей нищеты!
 
"И не только то, чего мы надеялись, но они отдали самих себя во-первых Господу, потом и нам по воле Божией." (2Кор.8:5) Павел говорит, что македонцы дали больше,чем деньги. Они сказали ему: "Здесь наше пожертвование.Что мы можем сделать еще? Мы добровольцы для работы Божьей!" Они ничего не жалели для Господа и своих братьев! "+ибо они доброхотны по силам и сверх сил+" (8:3) С молитвой, они отдавали больше своих человеческих возможностей!
 
Если вы даете только потому, что так заповедано, или вы все время спрашиваете: "Десятина-это Новый Завет или только Старый Завет?"- то в вашем сердце неправильное отношение к этому! Если вы даете,потому что пастор так сказал, то и это неправильно. Не то и не другое не делает сердце дающим!
 
Если вы полностью отдаете себя Господу, то делайте это с радостью! "доброхотно дающего любит Бог." (2Кор.9:7)
 
Я был обличен этими словами, потому что часто служил Господу без радости. Я слышал так многие христиане говорят: "Я так устал, я не знаю, как я собираюсь это сделать. О, Боже, Ты должен дать мне силы! "Это человеческий плач знаком нам всем.Но служить Господу с веселым духом возможно только имея веру как у детей.
 
Слово веселый на греческом звучит как "радостный,довольный"-тот,кто имеет легкое,жаждущее, полное радости сердце. Бог говорит: "Все что вы делаете для Меня:ходатайствуете ли, поклоняетесь в Моем доме, или ищете Меня в тайной комнате-делайте весело! Будьте радостными во всем- в своих деньгах, в вашем служении, с вашим временем, и в вашей жизни!"
 
Хочу спросить вас: Стало ли служение Господу скучным и тяжелым для вас? Является ли оно для вас бременем, делающим вас скучным и усталым?
  
Бог не хочет, чтобы вы жаловались на ваше бремя, Он желает, чтобы вы избавились от этого,держась в своей жизни за Его Слово!
 
Ваша чековая книжка для Его ресурсов ваша вера! Он говорит: "Я уже все дал вам. Нет такой нужды,которая будет больше того, что Я могу дать вам ."