Доброохотно дающий слуга!

Недавно я изливал свои нужды в молитве перед Господом. Я начал умолять Его: "О,Господь,за всю мою жизнь мне не было так тяжело, так трудно. Потом я заплакал. Я был так измучен, слезы буквально ручьем лились из моих глаз. Плача, я подумал, "Уверен, что мои слезы коснутся сердце Господа!" Дух Святой сошел и начал служить мне, но не так как я ожидал! Я ожидал сочувствие, ободрение и понимание. Он дал мне все это, но другим путем, не тем каким я ожидал.

Господь аккуратно направил меня идти в книгу 2 Коринфинам 9:6-11. Он сказал мне, что я найду там все, что мне нужно. "При сем скажу: кто сеет скупо,тот скупо и пожнет, а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет. Каждый уделяй по распоряжению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог. Бог же силен обогатить вас всякою благодатью,чтобы вы всегда и во всем имели всякое довольство, были богаты на всякое благое дело. Как написано: "расточил, раздал нищим;правда Его пребывает в век. Дающий же семя сеющему и хлеб в пищу подаст обилие посеянному вами и умножит плоды правды вашей, так чтобы вы всем богаты были на всякую щедрость, которая через вас производит благодарение Богу."

Я перечитывал это место, но ничего не получал. В конце концов я закрыл свою Библию и стал молиться: "Господь,я не вижу ничего здесь, ни помощь,ни ободрение для себя." Наконец, Дух стал говорить к моему внутреннему человеку настойчиво, но в любви. "Давид, в этом месте есть все для того, через что ты сейчас проходишь. Последнее время ты не служишь мне от полного сердца и с радостным духом!Где делась твоя радость и счастье когда ты служишь мне? Мое слово говорит не только о даянии и помощи бедным. Это говорит о служении Мне и Моему телу! Я позвал тебя в город Нью Йорк. Я послал тебя не без помощи. Я дал тебе все в чем ты нуждался:силу, отдых, власть,с пособность, радость. Нет причины, чтобы ты служил с грустью. Тебе доступны и сила и радость!"