ОН УЖЕ ОБЕСПЕЧИЛ

Когда Бог призывает нас к какой -то конкретной работе,Он уже приготовил все необходимое для ее завершения.

"Бог же силен обогатить вас всякою благодатью,чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство,были богаты на всякое доброе дело."(2Кор.9:8)

В этих словах не просто надежда,но обещание!Оно начинается со слов, "Бог-силен!"

Бог не просто заинтересован ответить на вашу нужду,но дать вам больше того,в чем вы нуждаетесь.Вот, что имеется в виду обогатить-дать в большом количестве,с постоянным увеличением!

"Тому,Кто действующей в нас силою может сделать несравненно больше,чего мы просим,или о чем помышляем,"(Еф.3:20)

Подумайте над этим обещанием: Когда вы устали,и не можете идти дальше,Бог,в любой ситуации,может восстановить вас и дать все необходимое.

Это как если бы Господь говорит: "Послушайте ,все вы,пасущие!Послушайте все,кто верно посещает Мой дом и трудится в молитве,славит и ходатайствует за других! Я хочу дать вам силу, надежду, радость, мир, покой, финансы, поощрение, мудрость.Я действительно хочу,чтобы вы всегда имели все в изобилии,все в чем вы нуждаетесь!"

Бог никогда не желал для нас быть нищими в Господе.Наоборот,добро охотно дающий служитель есть тот,кто радуется,получая откровения о том,что Бог приготовил для него!И он верой принимает эти откровения!

"Но как написано: "не видел того глаз,не слышало ухо,и не приходило то на сердце человеку,что приготовил Бог,любящим Его."А нам Бог открыл это Духом Своим;ибо Дух все проницает,и глубины Божии."(1Кор.2:9-10)

Например, "Наши предки не могли и представить то,что Бог приготовил!Это никогда не приходило им на ум.Но для нас нет причины быть слепым в этих вещах,не знать,что принадлежит нам. Наши глаза должны видеть, а уши должны слышать, это должно войти в наши сердца и умы, потому что Бог приготовил все это для нас! Святой Дух открыл это нам! "

Действительно, Библия говорит, что мы должны искать Его откровения.Павел писал: " Мы приняли+Духа от Бога,дабы знать,дарованное нам от Бога+,что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами,но изученными от Духа Святого,соображая Духовное с Духовным.Душевный человек не принимает того,что от Духа Божия+.потому,что о сем надобно судить духовно."(1Кор.2:12-14)

Я полагаю,что большинство христиан не столкнулись с силой этих Божьих обещаний!Мы читаем их много раз,но они остаются неживыми буквами для нас. Мы не схватились за них и не сказали: "Господь,открой мне то,что Ты приготовил!Открой мои глаза и мой дух к Твоим ресурсам.Твое Слово говорит,что я должен знать все,что Ты дал мне,чтобы я мог воздать Тебе славу!"