УЧИСЬ КАК ВСТАТЬ И СРАЖАТЬСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Вы должны учиться как самому сражаться в ваших битвах. Ваше освобождение не должно зависить от кого-либо!Возможно вы имеете друга-молитвенника, которому вы можете позвонить и сказать: "Я прохожу битву.Можешь ли ты молиться за меня? Я знаю, ты имеешь силу от Бога!" Это по Библии, но это не совершенная воля Бога для вас!Бог хочет, чтобы вы стали воином!Он хочет, чтобы вы могли встать против дьявола.

Бог пообещал Гедеону; "Я буду с тобою и ты поразишь Мадианитян,как одного человека." (Суд.6:16) Бог сказал ему: "Я послал тебя и Я буду с тобой!" Но после того как люди пришли, чтобы увидеть того, кто смел разрушить их идолов, (см.6:28-30) где тогда был Гедеон? Он спрятался, все еще не доверяя обещанию Бога, все еще сомневаясь в том, был ли Бог с ним. Гедеон сказал: "Если Господь с нами, то отчего постигло нас все это? и где все чудеса Его, о которых рассказывали нам отцы наши+?" (ст.13)

Тоже происходит со всеми нами! Иисус пообещал: "Я буду с вами всегда" (Матф.28:20) И все же мы не учимся встать на Его слове и сражаться!

Все начнет меняться в момент, когда вы полностью поверите, что Бог с вами, что Он говорит с вами и покажет вам то, что вам надо знать!

Вы сильнее, чем вы думаете о себе! Как и Гедеон, вы думаете, как вы будете сражаться. "Я слабый и неопытный. "Но Бог сказал Гедеону " Иди с этою силою твоею!" (6:14) Вы спросите: "Какая сила?" Сила Гедеона была в слове к нему. "Я буду с тобой." Возлюбленные, тоже самое слово - "Я с тобой" есть ваша сила!И вы получите силу, поверя, что это слово истинно. Действуйте с ним!