ЛЕКАРСТВО ОТ НЕВЕРИЯ

Исследуя книги,я нашел много способов "лечения" неверия, но ни один из них не коснулся меня. Поэтому я попросил у Бога что-то по-проще. Он дал мне две мысли о том, как мне освободить мое сердце от неверия:

1.Имея бремя, не бойся и не заботься. Возложи все на плечи Иисуса!

" Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас.» (1Пет.5:7)

Возлюбленные, Бог лично обращается к вам: "Возложи свое бремя на Меня! Не неси его ни часу дольше. Я забочусь обо всем, что происходит с тобой.Я достаточно велик, чтобы взять его на Себя!»

Не так давно, некто позвонил мне, ища ободрение в крайне стрессовой ситуации. Но я был занят в этот день, я ответил: "Сожалею, но вам придется позвонить в другой раз. Я слишком занят сейчас. "Слава Богу,что Бог никогда не имеет стресс, никогда не перегружен! Его плечи могут вынести тяжесть всех Его детей! Он призывает нас: «Возложите все на Меня!"

"Возложи на Господа заботы твои, и Он поддержит тебя. Никогда не даст Он поколебаться праведнику.» (Пс.54:23) Скажите прямо сейчас: "Боже, я отдаю Тебе бремя, беды, проблемы ". И будьте полностью уверенны, что Бог позаботится!

2. С полной верой стойте на Слове Божьем. Сделайте вызов Господу, живя по Его Слову!

"Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.» (Матф.4:4)
Скажите: "Я буду жить и умру по Слову Божьему!"

Спрашиваю вас: Как получается, что мы доверяем Его Слову наше спасение , но не повседневные нужды и проблемы? Мы верим Богу в сложных ситуациях, но почему так трудно вверить Ему помощь, власть и руководство в борьбе над грехом? " Могущему же соблюсти вас от падения и поставить пред славою Своею непорочными в радости». (Иуд.1:24) Позвольте Богу взять ваше бремя и позаботиться о вас! Он пообещал вам. Придите к Господу и проверьте Его Слово. Скажите Ему, что вы ставите свою жизнь на Слово Его! Покажите Богу, что вы доверяете каждому Его Слову. Будьте благословенны!