НА СУХОЙ ЗЕМЛЕ

Бог настаивает, что будет "сухая земля" на пути через Красное море. Он сказал Израилю:«..и пройдут сыны Израилевы среди моря по суше;»(Исх.14:16) Удивительно, но Бог использует эту фразу четыре раза, говоря Своему народу: "Вы пойдете по сухой земле".

Мы встречаемся с этой фразой, когда Израиль входил в Ханаан. Они вошли в обетованную землю через Иордан по суше. Иначе говоря, сухая земля - путь. И если вы на ней, то вы идете куда-то, не потерялись и не движетесь назад. Ваша сухая земля - план от Господа. Это Его работа в вашей жизни. Он покажет вам чудеса.Вы движетесь к откровению, к новой победе во Христе, к чему-то большему.

Писание доказывает это. Обратите внимание, фараон и его армия потеряли сражение: на сухой земле, данной Богом. Сухая земля это то место, где дьявол будет преследовать вас. Он хочет напасть на вас, когда вы слабые. Тем не менее, именно на сухой земле Господь избавил от " колесниц", княжества сатаны. " И вода возвратилась и покрыла колесницы и всадников всего войска фараонова, вошедших за ними в море; не осталось ни одного из них.»(Исх.14:28)

Бог говорит нам: "Я хочу, чтобы вы, находясь в разгар засухи, научитесь двигаться верой, а не следовать за голосом или за тем,что вы видите. Я хочу, чтобы вы оставались спокойны, когда вы не можете услышать Мой голос или видеть Меня впереди себя. Когда вы находитесь на сухой земле, Я веду вас куда-то ".

Господь обещал, изменить для нас сухую землю в источник пресной воды: «Бедные и нищие ищут воды, и нет [ее]; язык их сохнет от жажды: Я, Господь, услышу их, Я, Бог Израилев, не оставлю их. Открою на горах реки и среди долин источники; пустыню сделаю озером и сухую землю - источниками воды;»(Ис.41:17,18)

Дорогой святой, может вы проходите по сухой земле? Бог говорит вам: «Скоро вы увидите урожай. И там, где когда-то была засуха, жизнь будет бить у ваших ног. И это Я сотворю! Остановитесь и посмотрите, что Я сделаю для вас на сухой земле ".