ИСЦЕЛЕНИЕ ЯЗЫКА

Пророк Исаия дает нам пример того, как мы можем исцелить наш язык.

1. Исаия, придя к Господу, молился о видении, о Божьей святости:

" ..видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном...»(Ис.6:1)

Любой, кто хочет своей жизнью угодить Господу, должен приходить в Его присутствие, чтобы получить видение о Божьей святости. Исцеление, все истинные блага, все победы начинаются с Его трона. Вот где мы видим Божью святость!

2. В святом присутствии Бога Исаия был облечен в том, что его уста нечистые. " И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, - и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа.»(Ис.6:5

Почему Исаия закричал: "Я человек с нечистыми устами"? Это произошло потому, что он увидел Царя Славы! Наши преступления обличаются в присутствии Бога. В свете Его святого лица видно все, что отличается от Него!

3.Исаия позволил Господу коснуться его и очистить святым огнем.

" Тогда прилетел ко мне один из Серафимов, и в руке у него горящий уголь, который он взял клещами с жертвенника, и коснулся уст моих и сказал: вот, это коснулось уст твоих, и беззаконие твое удалено от тебя, и грех твой очищен.»(Ис.6:6,7)

Слово Божье есть горящий уголь, а Святой Дух - Божий огонь! Прямо сейчас через это послание, Святой Дух касается вас. Бог хочет освятить вас Своим огнем. Он может сделать это, если вы позволите Его Слову обличить вас! Он единственный, кто может это сделать. Ваше дело просто исповедоваться, как Исаия: "Горе мне, я нечистый!"

Пусть Его Слово коснется вашего сердца и очистит вас Своим огнем. Исповедайтесь: "Да, это я, Господи! Я не позволю Твоим Словам пройти мимо меня! Очисти мои губы, язык, рот и мое сердце! "