МЫ ПОЛУЧИЛИ ВО ВСЕМ ПРИВЕЛЕГИЮ

Бог дал Своего Сына, Сын отдал Свою жизнь, и мы получили во всем преимущества!

По взаимному согласию, Отец и Сын заключили завет, сохранить семя Христа. Это значит заверить нас, что мы выстоим до конца.

" Он будет звать Меня: Ты отец мой, Бог мой и твердыня спасения моего. И Я сделаю его первенцем, превыше царей земли, вовек сохраню ему милость Мою, и завет Мой с ним будет верен. И продолжу вовек семя его, и престол его - как дни неба. Если сыновья его оставят закон Мой и не будут ходить по заповедям Моим;если нарушат уставы Мои и повелений Моих не сохранят: посещу жезлом беззаконие их, и ударами - неправду их;милости же Моей не отниму от него, и не изменю истины Моей.Не нарушу завета Моего, и не переменю того, что вышло из уст Моих.Однажды Я поклялся святостью Моею: солгу ли Давиду? Семя его пребудет вечно, и престол его, как солнце, предо Мною,»(Пс.88:27-37)

Отец дал обещание Своему Сыну: " Я, Господь, призвал Тебя в правду, и буду держать Тебя за руку и хранить Тебя, и поставлю Тебя в завет для народа, во свет для язычников,»(Ис.42:6) Бог говорит: "Моя рука всегда будет держать Твою руку и Моя сила всегда будет возможна для Тебя. Я обещаю, что буду хранить Тебя в безопасности от всех козней дьявола ".

Это обещание Отца стало доступным для нас, через жертву Сына на кресте. Бог обещал своему Сыну: "Я буду хранить Твое семя так же, как хранил Тебя. Моя верность для Тебя и для Твоих детей ".