ПРОНЗАЮЩИЕ СТРЕЛЫ СВЯТОЙ ИСТИНЫ

Я верю, прежде чем мы сможем претендовать на любое обещание в завете, Бог должен совершить в нас работу. Что это за работа, от которой зависит все остальное? Иеремия говорит нам: " И заключу с ними вечный завет, по которому Я не отвращусь от них, чтобы благотворить им, и страх Мой вложу в сердца их, чтобы они не отступали от Меня.»(Иер.32:40)Работа Божьего завета вложить Божий страх в наши сердца Духом Святым.

Иеремия говорит здесь о новом завете Бога, а не о старом. Бог говорит очень ясно, как эта работа завета будет выполняться: "Я положу Мой страх в их сердцах." Он дает нам понять, что без святого страха мы не можем возлагать руки или побороть свою плоть. Только Дух Божий может демонстрировать эту работу.

Бог говорит в этом отрывке: "Я собираюсь делать в вас удивительные вещи. Я пошлю Мой собственный Дух, чтобы Он пребывал в вас ,и дам вам новое сердце. Он даст вам силу умерщвлять все плотские дела. Он наставит вас на совершенную свободу от власти греха. Наконец, Он даст вам хотение делать Мою волю.

"Но прежде всего, Святой Дух вложит в нас истинный страх Божий ко греху. Затем Он поместит глубокое благоговение к Моей святости, чтобы мы не отпали от Моих заповедей. Иначе ваш грех всегда будет уводить вас."

Все очень просто, Святой Дух изменяет наш взгляд на грех. Он знает, что до тех пор, пока мы легкомысленно относимся к плотским похотям, мы никогда не будем свободны. Как Святой Дух сделает это? Использывая пронзающие стрелы святой истины - Слово Божье.