ДАР ЕГО МИРА

" Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.» (Фил.4:6,7)

Перечитав этот отрывок недавно, я был поражен тем,что раньше не видел. Павел убеждает нас перестать беспокоиться, но приходить к Богу с молитвой и благодарением. Он не говорит об ответе на молитву! Павел не говорит о получении слов-освобождения, о чудесах, или о исцелении. Вместо этого он говорит, что мы получим в дар Божий мир!

Ответ Бога на все наши просьбы и мольбы - Его мир: « в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.» (Фил.4:6,7)

Другими словами, ответ на наши молитвы и крик сердца -прежде всего Божий мир! Всех молитвенников объединяет одна общая черта: Неважно насколько плохо они чувствуют себя до того как входят в свою тайную комнату, выходя из нее их наполняет Его мир! Бог оркестритует события, пока вырабатывает ответ на молитву. Он говорит: "Я собираюсь дать вам не то, что вы думаете, что вам нужно, но то, что Я знаю, что вам нужно- мир вашему сердцу! "

Многие борются с Господом в молитве: просят, плачут; применяя каждое Его обещания, стучат по небу. Но проходят дни, недели и месяцы и мы задаем вопрос: "Почему Ты не хочешь отвечать, Господи? Что блокирует мои молитвы? Чем я огорчил Тебя или что Тебе не нравиться? "

Бог уже сказал нам: "Вот Мой мир, который превыше всякого ума! Возьмите его и дайте ему править в вашем сердце, пока Я работаю для вашего блага! " Нам надо держаться за Его мир, пока Святой Дух трудится!

Держитесь за Божий мир. Пусть Он правит и царствует в вашем сердце!