СУХИЕ КОСТИ МОГУТ ОЖИТЬ!

Иезекииль 37 говорит о желании Бога для нас, чтобы мы держались за Его обещания,данные нам в Новом Завете, учились жить, держась за благословения Божьего завета.

Мы все слышали историю Иезекиля о "сухих костях". Важно отметить, что эти безжизненные сосуды находились под заветом. Господь сказал им: «Сухие кости! Слушайте слово Господне!" (Иез. 37:4). Они услышали обетование Бога, данное через завет: ". Я вложу Дух Мой в вас, и вы будете жить"

Тем не менее, хоть эти мертвые кости услышали новые обещания завета, проповедованные им, они не вступили в благословения еще. Многие верующие знают Божий Новый Завет - но не могут поверить в него, он звучит для них слишком хорошо, чтобы быть правдой. Они говорят: "Я знаю, Бог дал мне Духа Святого, чтобы Он пребывал во мне, и что Дух помогает нам подчиниться Христу. О, как сильно я хочу иметь эти благословения, но как я могу применить их в моей жизни? "

Нам надлежит что-то сделать. Иезекииль пишет, что Бог дал ему пророчествовать: "Так говорит Господь Бог:« Тогда сказал Он мне: изреки пророчество, сын человеческий, и скажи духу: так говорит Господь Бог: от четырех ветров приди, дух, и дохни на этих убитых, и они оживут.»(Иез.37:9) Иезекииль изрек пророчество, как Бог повелел, ". . . и вошел в них дух, и они ожили, и стали на ноги свои - весьма, весьма великое полчище.»(Иез.37:10)

Вдруг, перед Иезекиилем стала великая армии, живая и дышащая! Святой Дух наполнил все эти трупы жизнью, и теперь они были готовы к бою. Они, в одно мгновение, вступили в благословения Нового Завета. Дух Божий занял Свое законное место в них, и принес все обещанные Богом изменения.