ПРАЗДНЫЕ СЛОВА

" Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься.»(Матф.12:36,37)

Мы, похоже, думаем, что наши слова либо падают на землю и умирают, либо бесследно исчезают, растворяясь в небытии. Но это не так! Наши слова живут, они не умирают!

Вы можете сказать: "Но я сказал эту сплетню только одному другу, и он пообещал никогда не повторять ее. Иначе между нами будет все кончено." Этого не будет! Каждое слово, которое вы и я произнесли, записано в вечности, и мы будем слушать их на суде.

Я вспоминаю, как получил осуждение после того, как поделился мыслью, подобной сплетни, с другом. То, что я сказал ему, было действительно так. Речь шла о моральной ситуации относительно служителя. Я сказал: "Не доверяю ему. Я знаю, что-то о нем! "

Даже сейчас, через несколько месяцев позже, я чувствую в себе осуждение. Святой Дух прошептал мне: "Остановись тут же! Никто не должен знать об этом. Не скажи больше ни слова, в этом нет никакой пользы. Хотя это и правда, не повторяй это "

То, что я уже сказал, было достаточно плохо. Потом я выпалил зловещие подробности! Я знал, мне надо замолчать ,Святой Дух глубоко осудил меня. Позже я позвонил своему другу и сказал: "Я сильно сожалею, это была сплетня. Я вышел из-под контроля. Пожалуйста, не повторяй ее. Постарайтесь забыть об этом. "

Покрыт ли мой грех кровью Иисуса? Да, потому что я полностью признал, что я согрешил, и позволил Святому Духу указать мне на гордость, которая еще осталась во мне. Я позволил Духу Святому смирить меня и исцелить! Теперь, когда я хочу что-то сказать против кого-то, я повинуюсь Святому Духу. Он говорит громко и ясно: "Остановись!"