ИСПОЛНИТЕСЬ НАДЕЖДОЙ,РАДОСТЬЮ И МИРОМ

Если вы желаете, чтобы мир Божий царствовал в вашей жизни, вам нужно:

  • Отказываться от попытки выяснить, как Бог все совершает.
  • Перестать заботиться: "Не заботьтесь ни о чем. . . "(Фил. 4:6).
  • Перестаньте говорить Богу то, что вы считаешь правильным для вас.
  • И самое главное, прекратите думать, что вы недостаточно хорошие; и что не угождаете Богу!

Одна из наиболее эффективных ловушек сатаны - воровать мир у христиан, убеждая их, угождать Богу по плоти. Он посылает это на меня все время!

Иногда, когда мне надо тихое место для молитвы, я сажусь в машину и еду в уединенное место. Я славлю Господа и наслаждаюсь Его внешним обликом, глядя на зеленые поля и леса. Но иногда мысль, что я ничего не делаю для Господа, поражает меня! Я молюсь: "Господи, я ничего не делаю для Твоего царства. Все, что я делаю, это молюсь, приготавливаюсь к проповеди, и проповедую в церкови. Весь мир идет в ад, а я ничего не делаю для Тебя! "

Ударяли такие мысли когда-нибудь по вас? Вы трудитесь, чтобы угодить Богу, но не чувствуете себя святым. Даже в мое лучшее время, когда я проповедую под помазанием Духа Святого, я не чувствуете себя святым!

Вы скажете: « Брат Давид, вы чувствуете себя, как будто делаете мало для Бога? " Да! Дьявол посылает мысли, что мы недостойны. И мы теряем наш мир, поддаваясь этим ужасным чувствам!

Слушайте как Павел молится о нас: " Бог же надежды да исполнит вас всякой радости и мира в вере, дабы вы, силою Духа Святаго, обогатились надеждою.»(Рим.15:13)

Доверьтесь Божьей благости. Верьте в Его любовь и милость. Не обвиняйте Его,что Он сердится или что не говорит с вами. Пусть Его мир правит в вашем сердце и в течение всей вашей жизни!