УКРОТИТЬ СВОЙ ЯЗЫК

" А язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.»(Иак.3:8)

В этом стихе из книги Иакова говорится о языке верующего. Призыв к церкви, контролировать свой язык-прежде, чем он уничтожит их! Вы можете спросить: Насколько серьезный вопрос об укрощении языка? Действительно ли "непокорный язык" - грех?

Распущенный язык делает религию абсолютно бесполезной! Он делает любую деятельность совершенно бесполезной в глазах Бога: " Если кто из вас думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка, но обольщает свое сердце, у того пустое благочестие.» (Иак.1:26)
Иаков обращается здесь к людям в церкви. Не к наркоманам или к людям на улице, но к членам тела Христова, благочестивым и духовным. Они принимают активное участие в работе Господа, но их необузданные языки, выходят из-под контроля!

Иаков говорит о тех, кто кажется святым, добрым, нежным и любящим, но кто в церкви, на их работах, или в своих семьях имеет плохой язык, говорящий или слушающий сплетни. Они жалуются на Бога!

Возлюбленные, я не хочу оказаться на суде перед Христом, и обнаружить, что вся моя работа для Господа, мое духовное стремление, было напрасным! Я не хочу услышать, как Он скажет: "Давид, ты делал великие дела во имя Мое. Кормил и одевал голодных, изгонял бесов, создал реабилитационные центры и дома для бывших алкоголиков. Ты проповедовал многим тысячам и выиграл многих для царства. Но все это было зря! Из твоих уст также звучали недобрые, ненавистные, завистливые слова! Ты не серьезно принял Мои предупреждения по этому вопросу! "

Вы можете подумать, "Конечно, Бог любящий, учитывая мою духовность, Он сделает мне скидку за сказанные злые слова!" Я имею в виду тех христиан, чьи языки не укращенны, которые говорят против народа Божьего, не моргнув глазом! Вот что говорит Слово Божье: " Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.» (1Кор.13:1-3)