НЕ СДАВАЙТЕСЬ

Павел не моргнул, когда пришло бедствие. Поразмыслите над этой сценой: «И как долго не ели, то Павел, став посреди них, сказал: мужи! надлежало послушаться меня и не отходить от Крита, чем и избежали бы сих затруднений и вреда. Теперь же убеждаю вас ободриться, потому что ни одна душа из вас не погибнет, а только корабль. Ибо Ангел Бога, Которому принадлежу я и Которому служу, явился мне в эту ночь и сказал: "не бойся, Павел! тебе должно предстать пред кесаря, и вот, Бог даровал тебе всех плывущих с тобою". Посему ободритесь, мужи, ибо я верю Богу, что будет так, как мне сказано.Нам должно быть выброшенными на какой-нибудь остров.»(Деян.27:21-26)

Я не знаю как вы, но мне было бы нелегко услышать слова. "Мой корабль погибает? Господи, что здесь происходит? "

Что бы вы сделали, если бы вам сказали, что ваш корабль тонет? Как бы вы отреагировали, если бы вашему призванию угрожали бы обстоятельства выше вашего контроля? Многие из нас имеют идентичные проблемы: наша семья, или работа, даже служение. Наш корабль может быть наш дом, наш новый автомобиль, успех наших детей в спорте, или сто других вещей. Мы должны быть благодарны Богу за корабль нашей жизни, но для Христа ничего не может сравнится с людьми, к которым Он призвал нас служить. Наша цель не может быть ни в чем другом, кроме как Христос.

Павел знал это, и когда его корабль распадался на части, он не сводил глаз со своего призвания, Христа. Павел оставался спокойным во всем бури, потому что его заботили все, кто был на борту. Поэтому у него была уверенность от Бога, что каждый будет спасен. Корабль должен был потонуть, но Павел убеждал всех: «Нам надо идти вперед."

Если Бог призвал вас к чему-то, не имеет значения, какая буря может возникнуть, Он говорит: "Это не конец. Когда, кажется, что все вышло из-под контроля, Я контролирую всем. Не сдавайтесь! "