КОГДА ПРИХОДИТ ПЛОХОЙ ДЕНЬ

Мои плохие дни чаще всего приходят в то время, когда я остаюсь наедине с Господом, ища Его Слово. Чувство пренебрежение может переполнять меня, как передо мной океан истины, и я думаю, что не могу понять всего.

Я еще более расстроен, когда читаю великие труды проповедников, живших 300 лет назад. Я заканчиваю читать с плачем: "О, Господь, я как ребенок по сравнению с этими духовными гигантами. Они, молодые мужчины, жили в якобы непросвещенный период, и все же, писали о вопросах, которые я в старом возрасте не могу понять. Почему мне так трудно понимать это? "

Я услышал ответ в словах Павла: «Не от дел, чтобы никто не хвалился.»(Еф.2:9) Вся власть принадлежит Богу, в том числе постигать истину и вести благочестивую жизнь. Это великое сокровище содержится в глиняных сосудах. Вся слава Ему.

Если у вас плохой день, потому что демоническая атаку на вашу веру. Вы можете думать, что вы недуховный, подвергаясь этому. Но это не так. Нет ничто дальше от истины.

Благочестивый молодой человек позвонил мне и в слезах выпалил: "Это самый плохой день в моей жизни, я не знаю, что делать! Меня охватило странное чувство, и я не мог избавиться от него. Брат Давид, я не знаю, если Бог существует! "

Молодой человек не понимал откуда пришло это чувство сомнения, и он был потрясен от ужасной мысли, пришедшей ему в голову. Он признался: «Я не чувствую присутствие Бога. И теперь я сомневаюсь в том, что Он существует вообще. Я не хочу принимать эти ужасные мысли. Что мне делать? "

Я сказал ему: "Не бойся и не ужасайся. Поверь, это старая уловка дьявола. Он любит играть на молодых верующих, драгоценных для Бога. Он пытается нанести удар по твоей вере и сбить тебя с толку. "

Я сказал этому молодому человеку то же самое, что я сказал моему сыну Гэри, когда он переживал тяжелые времена: ". Просто пропусти это. Твой Отец Небесный знает, через что ты проходишь, и Он проведет тебя через все это. Помни, Бог обещал никогда не оставить тебя. Верой продолжай приходить к Нему!»