ПИСЬМО В НАШЕ СЛУЖЕНИЕ

"Дорогой пастор Давид, несколько лет назад мой муж потерял работу, она была очень важна для него. Это стало трагедией; муж потерял чувство собственного достоинства и хороший доход. Он так и не оправился после случившегося. Сейчас он работает, его настоящая зарплата на половину меньше прежней. Я стала главным кормильцем в семье.

"Несколько недель назад я искала что-нибудь почитать. Господь указал мне на ящик с бумагами. Я взяла одну из ваших старых проповедей: «Место, названное «Конец»». Когда я читала, Дух Божий показал мне, что это именно то место, где я нахожусь сейчас, в моем конце!

"Через вашу проповедь, Бог показал мне, что я в гневе на моего мужа, что я полагаюсь на него, то есть на плоть. Мне нужно идти к Иисусу и побыть с Ним наедине. Он единственный, кто может помочь мне, и выведет меня из этих проблем. Теперь я знаю, что мой муж не может помочь мне. Прочитав вашу проповедь, я получила уверенность, что Бог со мной.

«Я все еще прохожу свои испытания. Мне все еще очень трудно. Иногда, оглядываясь назад, я вижу бедствия, такие же, какие имели дети Израиля. Бог показал мне, что я сомневаюсь в Его любви ко мне и в Его верности ко мне.»

«Я также поняла, как вы учили, что я допустила моим сомнениям нанести смертельный удар. Теперь я хочу положить конец всем этим сомнениям. Я избираю славить Бога за Его любовь ко мне и за Его победу, хотя я не вижу ее еще» ​​.

Дорогой святой, вы, возможно, будете иметь плохие дни в ближайшее время. Но придите на то место, где вы можете сказать: "Иисус, я все мои заботы кладу на Тебя. Я наследник Божьего богатства во Христе Иисусе.

И я знаю, Твои богатства включают мои физические нужды ».

Вы можете доверять Богу в этом!