НЕ ЗАСТРЯНЬТЕ В ВАВИЛОНЕ!

Вавилон падет! Этот алчный мир рушится. «И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее.»(Откр.18:4)

Мы так одухотворили Вавилон, что пропустили простую, фундаментальную истину. Об этом говорится в Откровении 18 3 :«цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее.»(Откр.18:3)

Нет ничего плохого в том, чтобы купцу стать богатым . Но Вавилон представляет собой дух жадности, дух зла и вождения. Он говорит, "Люди не в счет. Только одно имеет значение - окончательные цифры ! "

Торговцы будут плакать в тот день ужаса, но не из-за множества погибших людей, а потому, что не станет машины, приносившей им деньги. Уолл-стрит называют "жадность по капиталу" у всей нации. Но этот дух не ограничивается одним местом. Он поглощает общество в целом, даже церковь.

Святой Дух говорит, "Не позвольте вашей жадности разбогатеть. Не увлекайтесь покупками и долгами. Укротите свой аппетит. Остановитесь! Не попадите в мельницу вавилонскую жадность. Избавьтесь от духа, который жаждет богатства! Не участвуйте в грехе Вавилона, который приобретает через дух жадности ".

Восхитительно: Иисус хочет, чтобы я был с Ним! С того дня, как Он покинул землю, Он готовится к встрече со мной на небесах.

Слава Богу за Его приготовление! Иисус сказал: «В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам.И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я.» (Иоан.14:2,3)

Его любовь глубоко укрепляет меня. Он готовится к встрече со мной, и я, в свою очередь, желаю быть готовым к встрече с Ним!