НАСТОЯЩИЙ ДУХОВНЫЙ АВТОРИТЕТ

Большинство из нас сравниваем власть с чем-то видимым, плотским, способным потрясти землю. Но, это не так с духовной властью. Петр говорит, что Бог поручает духовную власть "в сердце внутреннему человеку, нетленному, кроткому и молчаливому духом" (1 Петр 3:4).

Петр использует здесь греческое слово кротость, что означает мягкость. Это слово, которое используется для тишины – покой и уверенность. Петр говорит о сердце, которое всегда в мире с его положением во Христе. Такое сердце обладает реальным духовным авторитетом.

Конечно, это противоречит светской философии о силе и власти. Мир говорит нам: "само утверждайтесь! Для авторитета используйте язык тела, унижая и запугивая других. Заботьтесь о своих нуждах в первую очередь." Мы видим, что это отношение отражается на обложках альбомов сегодняшних музыкальных групп. Выражения лиц, как бы говорящее о имеющих власть у участников группы, хмурое, угрожающее. "

Наше отношение к власти, как верующих, в корне отличается. Мы стремимся к силе и авторитету только с одной целью: заставить сатану убежать. Мы хотим противостать его нападениям на наши жизни, наши церкви и наши семьи. Мы должны признать, что без духа кротости и спокойствия в нашем внутреннем человеке, мы не имеем авторитет.

Давид пишет: «Десница Твоя поддерживает меня, и милость Твоя возвеличивает меня.»(Пс.17:36) Фраза "возвеличивает меня" говорит об " преизбытке милость к другим." Давид заявляет: "Господь, Твоя кротость по отношению ко мне, возвеличивает мой потенциал милосердия для других."

Подумайте, о чем Давид говорит здесь. Этот царь сомневался в Божьей верности к Израилю, совершил прелюбодеяние и затем убил человека, чтобы скрыть свой грех. Тем не менее, Господь показал Давид невероятное милосердие и прощение.
Давид был поражен тем, насколько Бог нежный и любящий к нему во время такого страшного времени. Теперь он говорит: "Господь был таким нежным , имея дело со мной. Божья благодать ко мне расширила мое сердце, так что теперь я могу показать нежность ко всем: моей супруге, моих детей и любому человеку. "