ВОЗРОСТАНИЕ ВО ХРИСТЕ

«Ибо мы ходим верою, а не видением.»(2Кор.5:7)

Каждый день вы делаете что-то снова и снова, и это становиться скучным. Например, каждый день вы встаете в то же самое время, кушаете то же самое на завтрак и едите той же дорогой в ваш офис. Вы идете на обед в тот же самый ресторан, останавливаетесь в том же кофе на пути домой, и слушаете ту же радиостанцию ​​во время поездки.

Возможно, то же самое происходит в нашей духовной жизни. Мы идем в церковь в воскресенье утром, сидим там на тех же местах. Мы поем те же песни и псалмы. Наши молитвы могут то же звучать одинаково. Мы делаем одни и те же вещи снова и снова, и мы склонны думать: "Я ничего не делаю больше того, что я всегда делал. Я читаю Библию и молюсь. Я пою в хоре. Нет никакого разнообразия в этом. Я делал это в течение многих лет. Я вообще не расту".

Такое мышление может лишить вас Божьей благодати. Дело в том, что мы все сталкиваемся с повторениями в нашей повседневной жизни. Это - жизнь. Реальное доказательство роста является то, что мы день за днем, неделя за неделей, год за годом, отдает себя Божьей работе.

Видите ли, возрастать в благодати не значит делать все больше или более великие вещи для Бога. Истинный рост происходит в делании того же самого снова и снова, с большей уверенностью в сердце, что мы делаем все для Него. Это как учиться писать в первом классе. Вы начинаете с кругов и линий, образуя большие буквы. Через некоторое время, буквы становятся меньше , затем вы учитесь складывать слова вместе, и, наконец, формировать предложения. Вы делаете это в течение длительного времени. Вы пишите, и все время совершаете что-то стоящее.

Я убежден, что духовный рост более происходит от повторяющихся вещей, чем прыгать с одного служения в другой. Нужно больше благодати, когда мы устали, или сломанные, угнетаемые, но продолжаем идти, чем когда мы делаем все новое. Возможно вы думаете, что вы мертвы духовно, никуда не движетесь в Господе, но вы каждый день возрастаете во Христа.