ИМЕЮ ЛИ Я ТО, ЧТО МНЕ НУЖНО? by Гери Вилкерсон

В начале служения Иисуса, Его исцеления и чудеса привлекали огромные толпы людей. «Иисус взошел на гору и там сидел с учениками Своими…Иисус, возведя очи и увидев, что множество народа идет к Нему.»(Иоан.6:3-5)

Библейские ученые подсчитали, что в этой толпе было от 10000 до 15000 человек. Скорее всего, что ученики были очень рады, видя огромную толпу. Для них это означало, что они идут за правильным Человеком и что впереди произойдет еще больше великих вещей. Иисус, видя их радость и что они учатся многому от Него, радовался и Сам.

Однако, когда собралась толпа, ученики столкнулись с невыполнимой дилеммой: « Иисус, .. говорит Филиппу: где нам купить хлебов, чтобы их накормить?»(Иоан.6:5) Не успела мечта реализоваться, как они стали перед реальностью.

Это знакомо вам? Вспомните свою первую большую работу. Вы были так рады, казалось, что вы сделали первый шаг к исполнению своего призвания. Но через несколько дней вы узнали, что ваш босс не такой, как вы думали, и вам пришлось работать с коллегой, который возмущал вас, да и требования были намного больше, чем вы ожидали. В результате, вы потеряли драгоценное время со своей семьей. Вы поняли: «Я понятия не имел, что это будет так трудно."

Я представляю, как Филипп чувствовал себя в тот момент. Он, изумленный, ответил Иисусу: «.. им на двести динариев не довольно будет хлеба, чтобы каждому из них досталось хотя понемногу.»(Иоан.6:7) Это было огромное количество денег. Говоря иначе, даже если бы они имели эти средства, они по-прежнему не знали, как можно накормить такую толпу.

Когда я прочитал ответ Филиппа, эта фраза выскочила из меня: "Не было достаточно." Как часто эта мысль возникает в наших умах, когда мы сталкиваемся с препятствиями? Как часто мы задаемся вопросом: "Я не уверен, что имею то, что для этого нужно. Я не имею ресурсов и сомневаюсь, что у меня есть возможность их найти. Достаточно ли я силен во Христе? Имею ли я достаточно Святого Духа? Господи, я готов отступиться? "

Мы понимаем: Иисус приготовил для Филиппа в тот день великую победу, но Филипп просто не смог увидеть это. То же самое верно и для нас: Бог призвал нас к большим вещам в нашем хождении с Ним. Итак, что происходит, когда наша ситуация требует веры? Верите ли вы , что Он имеет все необходимое, чтобы сделать чудо? Или мы сойдем с рельсов через наши сомнения? Иисуса цель: «Говорил же это, испытывая его; ибо Сам знал, что хотел сделать.»(Иоан.6:6)