СОДЕРЖА СЛОВО ЖИЗНИ

Павел пишет: "Содержа слово жизни, к похвале моей в день Христов, что я не тщетно подвязался и не тщетно трудился". (Филипп.2:16) Павел описывает тот день, когда он будет стоять в присутствии Христа и тайна искупления будет явлена.

Писание говорит, что в тот день наши глаза будут открыта и мы будем созерцать славу Господню без запрета от Него. Наши сердца зажгутся огнем, когда Он откроет нам все тайны вселенной и покажет Свою силу, стоящую за всем этим. Вдруг мы увидим реальность, доступную для нас в наших земных испытаниях; силу и возможности неба,защиту ангелов, присутствие Духа Святого.

В то время когда мы будем созерцать и удивляться этими вещами,Господь скажет нам: "В течении всего времени Мои воины лагерем стояли вокруг вас, вам была послана сильная армия. Вы никогда не были в опасности от Сатаны. У вас не было причины бояться за завтрашний день."

А потом Христос покажет нам Отца.Какой это будет волнующий момент. Мы увидим величие нашего небесного Отца, нам полностью откроется Его любовь и забота. Внезапно нам явится правда в полной силе: "Наш Отец был, есть и будет воистину великий Я-есть."

Вот почему Павел "содержит слово жизни" о Божьей верности.Он не хочет стоять в тот великий день,думая: "Как я мог быть таким слепым. Почему я полностью не доверял Господу Его целям. Все мои заботы и вопросы были напрасны."

`Павел призывает нас: "В тот день,когда мои глаза будут открыты, я хочу радоваться, зная, что доверял Его обещаниям, что трудился не напрасно.Я хочу знать что сохранил Слово жизни всегда,проходя свои страдания, что я сражался в хорошей битве, доказав верность моего Бога."

Павел завершает словами: "Братья,я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее я простираюсь вперед"(Филип.
3:13) Коротко его мысль-невозможно вложить свое будущее в руки Господа,не оставив прежде свое прошлое сзади.