Расширенное сердце

Два евангелиста Георгий Уайтфилд и Джан Уисли были величайшими проповедниками в истории.Они проповедовали тысячам на открытых собраниях,на улицах,в парках и в тюрьмах.Через их служение многие пришли ко Христу.Но между этими двумя людьми возник спор по поводу их доктрины освящение человека.Лагеря на стороне каждой доктрины,настоятельно защищали свою позицию.Иногда они произносили порочные слова друг на друга,споря непристойным образом.

Последователь Уайтфилд подошел к нему однажды и спросил: "Увидим ли мы Уисли на небесах?"Этим он говорил: "А как Уисли,проповедуя такое,может быть спасен?"

Уатфилд ответил ему: "Нет,мы не будем видеть Уисли на небесах.Он будет на много выше к трону Христа,ближе к Господу,так что мы не будем иметь возможность видеть его."

Павел называет такой дух "расширенное сердце".И он сам переживал тоже,о чем пишет Коринфянам,в церковь где его обвиняли в твердости и где глумились над его проповедями.

Павел уверяет их: "Уста наши отверсты к вам,Коринфяне,сердце наше расширенно."(2Кор.6:11)

Когда Бог расширяет ваше сердце,тогда внезапно удаляются много ограничений и барьеров!Вы уже не смотрите через линзу,но вместо этого вы понимаете,что Дух Святой направляет вас к тем,кто имеет боль.А те кто с болью через Духа Святого притягиваются к вашему сострадательному духу,как бы магнитным полем.

Имеете ли вы нежность в сердце при виде страдающих людей?Когда вы видите брата или сестру погрязших в грехе или имеющих проблему,испытываете ли вы желание сказать им: "что-то неправильное в вашей жизни."Павел говорит,что помогать тем кто нуждается в восстановлении надо мягко,в духе смирения, демонстрируя Дух Христа.

Вот о чем мой плач до конца моих дней: "Бог убери с моего сердца желание видеть только то,что близко.Я хочу иметь Твой дух сострадания к тем, кто в беде..иметь дух прощения при виде того,кто упал,..дух восстановления,не обращая внимания на упреки.

"Убери исключительность из моего сердца и расширь способность любить моего врага.Не позволь мне судить при виде человека согрешившего,но вместо этого пусть будет источник воды во мне и река божественной любви к ним.И чтобы любовь,проявленная к ним,зажигала в них любовь к другим."