ДОСТУП К БОГУ

Я искал Господа в молитве и спрашивал Его: «Что является самым важным в том, что Ты делаешь из нас Свой храм?» Вот ответ, который я получил: доступ с дерзновением и уверенностью.

Павел говорит о Христе: «В Котором мы имеем дерзновение и надежный доступ через веру в Него» (Ефесянам 3:12).

В иудейском храме доступ к Богу был ограничен. По сути, такой доступ имел только первосвященник и только раз в год. Когда приходило время, священник приступал к месту пребывания Бога в храме со страхом и трепетом. Он знал, что может быть поражен за приближение к этому месту с непрощенным грехом в своем сердце.

Сегодня Бог вышел за пределы этого маленького, ограниченного пространства. И пришел прямо к нам, несмотря на наше падение и греховность. Он говорит нам: «Я пришел жить в тебе. Тебе не нужно скрывать от Меня свою нечистоту и отчаяние. Я избрал тебя, потому что ты дорог Мне, и Я сделаю из твоего тела Свой дом, Свое местопребывание, Свое местожительство.

«Я пошлю Святой Дух, и Он освятит тебя. Он очистит каждый уголок твоего сердца, с тем чтобы приготовить его к брачному пиру, но и это не все. Я посажу тебя рядом с Собой, и ты сможешь приходить к Моему трону с дерзновением и уверенностью. Я хочу, чтобы ты искал силу, благодать и все, в чем ты нуждаешься, во Мне. Я принес небо в ваши души, поэтому вы имеете ко всему этому полный доступ. Вы богаты, хотя и не осознаете это. Вы наследники всей Моей славы».

Единственным основанием для того, чтобы считать свое тело святым, является то, что в тебе живет Святой Дух. И оно остается святым только по причине Его постоянного присутствия и Его силы. Ты сам не можешь добиться этого. Ты дошел бы до нервного истощения, пытаясь охранять все входы. Ты был бы удручен, когда не смог бы избавиться от всей пыли и грязи, которая попадает внутрь. Ты был бы утомлен необходимостью бегать с места на место, убирая и наводя блеск, в попытке привести все в порядок.

Каждый Христианин должен радоваться следующему факту: Бог в вас! И Он всегда за вас, поэтому кто может быть против вас?