ГДЕ ВЫ СТОИТЕ

В книге Исход 33, Моисей еще не знал, что Бог намерен дать ему величайшее откровение о Его славе и сущности. Это откровение поведет далеко за рамки дружбы, за пределы интимности. И Бог хочет чтобы все раненые люди знали это откровение.

Бог сказал Моисею, что покажет ему Свою славу. "И сказал [Господь]: Я проведу пред тобою всю славу Мою и провозглашу имя Иеговы пред тобою" (Исход 33:19), и потом сказал, " лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых. И сказал Господь: вот место у Меня, стань на этой скале; когда же будет проходить слава Моя, Я поставлю тебя в расселине скалы и покрою тебя рукою Моею, доколе не пройду;" (Исход 33:20-22)

Еврейское слово "слава" в этом контексте означает "Самого Себя". Бог говорил Моисею, "Я Сам пройду перед тобой". Один перевод говорит так, "Я спрячу тебя в ущелье скалы и Я защищу тебя защитою Моей силы, пока Я Сам не пройду мимо".

Это то, что апостол Павел имел в виду когда он сказал, "спрятан во Христе". Когда мы подводим Бога, когда мы грешим против света - мы не должны пребывать в таком падшем состоянии. Вместо этого, мы должны быстро бежать к Иисусу, чтобы сокрыться в Скале. Павел пишет, "отцы наши . все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос" (1 Коринфянам 10:1, 4)

Какое же великое откровение Бог дал Моисею о Себе? Какую же истину мы должны святить о Нем в наших сердцах? Вот она:

И сказал Господь Моисею будь готов к утру, и взойди утром на гору Синай, и предстань предо Мною там на вершине горы;
И сошел Господь в облаке, и остановился там близ него, и провозгласил имя Иеговы. И прошел Господь пред лицем его и возгласил: Господь, Бог человеколюбивый и милосердный, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий милость в тысячи [родов], прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания,наказывающий вину отцов в детях+" (Исход 34:1,2 5-7)

Вот это великое откровение, полная картина того, кто есть Бог. Господь сказал Моисею, "Пойди на эту гору утром. Я дам тебе надежду, которая сохранит тебя. Я покажу тебе Мое сердце так, как ты не видел его раньше." Какую же "славу" увидел Моисей?

Вот какую: Бога, который "человеколюбивый и милосердный, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий милость в тысячи [родов], прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания"

Христос - это выраженная полнота этой славы. И на самом деле, все, что есть в Отце - обитает в Сыне. Иисус был послан на землю, чтобы принести эту славу нам.