ПОЛОЖИТЬ ОГРАНИЧЕНИЯ НА БОЖЬЮ СИЛУ И ОБЕЩАНИЯ

Писание говорит об Израиле:" ..и снова искушали Бога и оскорбляли Святаго Израилева," (Пс.77:41) Израиль отвернулся от Бога в неверии. Я считаю, мы также ограничиваем Бога нашими сомнениями и неверием. Мы верим в Бога в большинстве случаев в нашей жизни, но наша вера всегда имеет границы и пределы. Мы имеем по крайней мере одно, где мы блокируем Бога неверием тем, что сомневаемся что Он проведет нас там.

Например, многие читатели молились за исцеление моей жены Гвен. Но часто, когда дело доходит до исцеления своего мужа, жены, сына или дочери, они ограничивают Бога. Я ограничивал Бога больше всего в области исцеления. Я молился о физическом исцелении для многих, и видел как Бог совершал чудо за чудом. Но когда дело доходит до моего собственного тела, я ограничиваю Бога.

Я боюсь позволить Ему быть Богом для меня. Я наполняю себя лекарством или бегу к врачу, прежде чем я буду молиться за себя. Я не говорю, что идти к врачу не правильно. Но место из Писания "взыскал не Господа, а врачей." (2Пар.16:12) часто относиться ко мне.

Я спрашиваю вас: молитесь ли вы Богу, чтобы Он сломал преграду в Китае или на Кубе.Но когда дело доходит до спасения своей собственной семьи, вы не имеете и грамма веры? Вы думаете: "Бог не может сделать это. Мои любимые - такой тяжелый случай. Не думаю, что Бог услышит меня в этом просьбе ".

Если это правда, вы не видите Его, как Бога. Вы игнорируете Его пути.Желание Бога: "+. Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем," (Еф.3:20)

Бог сказал мне: "Давид, ты связываешь Мне руки, ты сковываешь Меня. Как Я могу исцелить тебя, когда ты не веришь, что Я могу это? Твои сомнения мешают Мне быть твоим Богом. Вы не знаете, что Я больше готов дать, чем вы готовы получить ".

Израиль постоянно бурчал: "Может ли Бог ...?Конечно, Он провел нас через Красное море, но может ли Он дать хлеб? "Бог дал им хлеб. На самом деле, Он накрыл для них стол в пустыне. "Но может ли Он дать нам воду?" Он дал им воду из скалы. "Но может ли Он дать мясо?" Он дал им пищу с неба. "Но может ли Он избавить нас от наших врагов?" Бог дал ответ в каждой области. Тем не менее, люди потратили сорок лет говоря: "Может ли Бог ...? Может ли Бог ...? " Возлюбленные, мы должны сказать: "Бог может! Бог может! "Он сделал, и Он будет делать! Бог может и будет делать все, что мы просим, и в чем верим Ему!