Я ОГРАНИЧИЛ БОГА,УДОВЛЕТВОРИВШИСЬ МАЛЫМ!

Бог так хочет дать вам больше. Вот Его желание - "Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка?" Малахия 3:10
 
Он говорит: "Я - любящий и дающий Бог - но лишь не многие принимают от Меня. Они не позволяют Мне быть Богом для них!" Конечно мы должны быть благодарны Богу за то, что Он уже дал и сделал для нас. Но мы не должны быть удовлетворенными даже если нам кажется, что этого уже достаточно! Для многих христиан достаточно просто сидеть в церкви и наслаждаться Божьим присутствием. Эти люди - просто "удовлетворенные,впитывающие в себя, мочалки"! Они все впитывают - но в тоже самое время, они ограничивают Бога, тогда как Он хочет помазать их на служение.
 
Когда ученики удивлялись, видя чудеса, которые делал Иисус, Он отвечал им: "Бог совершит еще большие чудеса через вас!" Большинство из нас похожи на этих учеников, мы увидели одно чудо - и готовы обсуждать его до конца своей жизни.Если бы мы познали Бога и позволили Ему быть Богом, то просили бы Его о намного большем.
 
Мы бы протянули свою веру к небесам, прося Бога сдвинуть безбожных лидеров наших городов, штатов и федеральных агенств. Мы бы сокрушали власти и господства в поднебесье как Он сказал.
 
Мы бы верили Богу, что Он поможет нам наполнить наш город Евангелием Иисуса Христа. Мы бы стояли в вере против каждого оружия, восстающего против нас и мы бы сокрушали сатанинские твердыни в наших семьях и церквях.

Наше видение было бы безграничным: мы бы верили Богу на еще большие дела для Его Царства!