ОТДЫХАТЬ В ОТЦОВСКОЙ ЛЮБВИ

Говорил ли вам когда-либо друг или любимый ,неожиданно и без причины: "А ты зол на меня? Может я сделал что-то неправильно?"Вы, задумаясь, ответите: "Нет ,я не зол. Ты не сделать ничего, чтобы меня обидеть. Я просто сейчас пребываю в тишине."

Но они будут продолжать давить на вас: "Ты такой, потому что я что-то сказал?"

"Нет. ты ничего не сказал. Все хорошо."

В конце концов, чтобы уверить того человека, вы обнимит его: "Посмотри, я люблю тебя.Я не обижен на тебя. Но, если ты будешь меня донимать тогда я обижусь!"

Возлюбленные, это как мы относимся к нашему Небесному Отцу! В конце дня, мы идем к нашу тайную комнату и говорим: "Давай посмотрим, чем я огорчил Иисуса сегодня. Что я сделал не так.Что я забыл сделать.Я делаю так много ошибок,не знаю, как Он может любить меня. Господи, прости меня еще один раз. Когда-нибудь я буду таким послушным,тогда Тебе будет легко любить меня."Но Бог все это время ожидает, чтобы обнять вас! Он хочет показать вам, как сильно Он любит вас.Он хочет, чтобы вы отдыхали в Его любви!

Когда блудный сын вернулся домой, он был радостно встречен в доме своего отца. Он получил новую одежду, ел за столом с отцом и имел полное прощение. Единственное, что этот сын знал, что он был в безопасности в любви отца! Он знал, что его отец будет работать с ним и будет любить его. Вот такой наш Небесный Отец с нами.

Неважно, как далеко мы отошли от нашего Отца,мы всегда имеем возможность вернуться к Нему.Нам надо знать,что говорит Божье Слово; "Он облагодатствовал нас в Возлюбленном." (Еф.1:6)

Он ждет, чтобы обнять каждого, кто вернется в Его любовь.