ГЛУБИНА БОЖЬЕЙ ЛЮБВИ

Павел сказал, что Божья любовь превосходит всякое понимание. Она широка, глубока и высока. Я хочу сфокусироваться на глубине Божьей любви.

"Чтобы верою вселиться Христу в сердца ваши, 18 чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, 19 и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею. 20 А Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем, Тому слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века. Аминь." (Ефесянам 3:17-21)

Недавно я получил письма от христиан, отступивших и теперь вернувшихся к первой любви. Один написал: "Я был прощен. Я любил Господа. Но я жил в страшном грехе. Сейчас я вернулся, но не могу принять мое прощение. Я боюсь, что Бог не сможет простить мои тяжкие грехи прошлого - ужасные грехи. У меня нет мира. Я не ощущаю Его присутствия." Другой пишет: "Я так тяжко согрешил. Я хочу вернуться обратно к Иисусу, но я чувствую, что Бог презирает меня. Я согрешил против света. Я боюсь, что не смогу быть прощенным. Я один из страшных грешников."

Многие отступники возвращаются. Они устали от алкоголя, наркотиков, похоти, устали от мира. Я слышу следующее: "Я так глубоко упал в аморальность, в тяжкие грехи." Они думают, что у Бога есть черта - лимит Его милости и любви - как будто может наступить момент, когда Он скажет, "Ты слишком много провоцировал Меня. Ты отверг все Мои просьбы и предупреждения. И теперь ты переступил черту. Сердце твое охладело. Сатана построил твердыню в тебе. " Я думаю, что многие отступники слишком стыдятся и убедили себя в том, что они отогнали от себя всякую благодать. Им трудно представить, что Господь простирается к ним в глубину их со Свою милостью и любовью.

Иона согрешил очень сильно, когда убегал от Божьего поручения. Его непослушание оставило на его руках кровь многих людей. Но во чреве кита, в самой глубине его грехов и бунта, Бог был с ним. (см Иона 2). Иона думал, что Бог оставил его ибо он согрешил. "Ты бросил меня в глубины+Я спустился ко дну Я изгнан от очей Твоих+тьма опутала меня+душа моя во мне стенает" (Иона 2:3-7) На глубине дна он получил свежее прикосновение, особенное призвание. Он был прощен и освобожден. Это доказывает, что Дух Святой работает даже когда мы в глубине своих грехов.

Нельзя уйти слишком далеко. Никто не изгнан. Дух Святой обращается ко многим: "Покайся. Я - твоя скала, Я могу привести тебя назад."

Ничто не может отделить нас от любви Божьей. Ничто! "Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? как написано:

Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем (Римлянам 8:35, 37-39)

Кровь Иисуса проникает в глубины грехов, предлагая свободу, прощение, милость и примирение с Отцом. Не важно как глубоко вы пали,Его любовь и прощение идет еще глубже.

О, глубина Его любви!!!