ОН ХОЧЕТ НАУЧИТЬ НАС ЗНАТЬ ЕГО ИМЯ!

Те, кто действительно знает Бога научились распознавать Его голос среди всех остальных. Бог хочет, чтобы вы были абсолютно убеждены, что Он желает говорить с вами и рассказать вам то, что вы никогда не видели и не слышали прежде.

Господь показал мне недавно, что я еще сомневаюсь,услышав Его голос в моей душе. О, я знаю, что Он говорит и что Его овцы должны знать голос своего Пастора. Но я сомневался в моей способности слышать Его. Я провел много времени "проверяя" голос, который я слышал.Он был или слишком строгий или слишком таинственным для меня, и я подумал: "Это не может быть голос Бога. Дьявол тоже может говорить, а также плоть и лживые духи. Мы слышим множество голосов. Как я могу узнать голос Божий? "

Я считаю, те, кто слышал голос Бога должны знать три вещи:

1. Непоколебимая уверенность, что Бог хочет говорить с вами. Вы должны быть вполне уверены и убеждены, что Бог жаждет, чтобы поговорить с вами.Действительно, Он хочет, чтобы вы знали Его голос,чтобы исполнить Его волю. То, что Бог говорит вам, никогда не будут выходить за пределы границ Священного Писания. Вам не надо иметь степень доктора философии,чтобы понять Его голос. Все, что вам нужно, это сердце, которое говорит: "Я верю, что Бог желает говорить со мной."

2. Вам надо уделить качественное время в тишине. Вы должны быть готовы закрыть себя с Богом, чтобы все другие голоса ушли прочь. Правда то, что Бог говорит с нами в течение всего дня. Но когда Он создает что-то в моей жизни, я услышу Его голос только после того как закроюсь от любого другого голоса, но не от Его.

3. Просите с верой. Мы не получим ничего от Бога (в том числе не услышим Его голос), пока не поверим, что Он в состоянии передать Свои мысли нам для того, чтобы мы могли понять Его совершенную волю.

Иисус говорит: " Какой из вас отец, [когда] сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, [когда попросит] рыбы, подаст ему змею вместо рыбы?Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона?" (Лук.11:11,12)

Другими словами, если вы просите вашего Небесного Отца слово-направления, исправления или слово,в котором вы так нуждаетесь прямо сейчас, вы думаете, что Он допустит,чтобы дьявол пришел и обмануть вас?

Допустим сын звонит своему отцу каждый вечер, чтобы услышать указания и рекомендации. В один прекрасный день отец решает сыграть шутку с сыном и просит двойника, чтобы тот ответил на телефонный звонок и имитировать голос отца. Когда мальчик позвонил, самозванец дал ему глупые советы. Сын абсолютно запутался и опечалился, поскольку все, что он услышал,не связывалось с тем, что он знал от своего отца. Что это за отец, вы спросите,что он за человек? Да, жестокий! Но это то, в чем вы обвиняете Бога веков, когда не доверяете Ему.

Бог не дразнит. Он не позволит дьяволу обмануть вас. Когда говорит Бог,приходит мир,который сатана подделать не может. Если вы находитесь в месте тишины и покоя, будьте убеждены, что Бог может говорить с вами. У вас есть уверенность в том, что Бог никогда не меняется. Вы можете возвращаться к Богу тысячу раз, и получите тоже слово. Потому что Его слово - истина!