НАКАЗЫВАЯ, ЛЮБИТ!

Чтобы очистить вас, Бог будет наказывать вас по любви. Это любовное наказание для тех, кто исповедается и возвращается к Нему. Вы может быть страдаете из-за вашего настоящего или прошлого греха, ощущая на себе стрелы Бога, но, если ваше сердце раскаялось, то назовите эти стрелы - наказание в любви. Вы будете обличены с великой милостью и в сострадании, а не во гневе и в ненависти. Скорее, это будет плеть дисциплины, применяемая Его любящей рукой.

Возможно, вы страдаете из-за принятых неправильных решений в прошлом. Как много женщин страдают из-за неправильно принятого решения выйти замуж за мужчину,за которого Бог говорил не выходить замуж. Как много детей разбивают сердца своих родителей. Но часто это происходит по вине родителей, их собственных прошлых грехов, пренебрегая которыми, они не исповедали.

Когда вы знаете, что находитесь в вашей самой низкой точке, это значит, настало время искать Господа. Ищите Его в сокрушение, покаянии и вере. Это время для обновления, чтобы иметь духовную силу Духа Святого, внутри вас.

Видите ли, когда вы плачете к Богу, он льет на вас Свою силу. " В день, когда я воззвал, Ты услышал меня, вселил в душу мою бодрость. Если я пойду посреди напастей, Ты оживишь меня, прострешь на ярость врагов моих руку Твою, и спасет меня десница Твоя. Господь совершит за меня! Милость Твоя, Господи, вовек: дело рук Твоих не оставляй." (Пс.137:3,7,8)

Один из самых сложных вещей для христиан принять это страдание как правосудие. До времен Христа,процветание евреев было связано с хорошим здоровьем и с благочестием. Они считали, что если они были богаты и здоровы или иным образом благословенны, то это потому, что Бог показывал, что Он был доволен ими. Вот почему ученикам Иисуса было трудно понять Его заявление: "легче верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие" (Мф. 19:24). Ученики спросили Его: "Кто же может спастись?"

Также и сегодня, существует ошибочное учение, которое говорит, если вы, страдая,обратитесь к Богу, Он придет и сразу все решит, и вы не будете страдать. Но это не Евангелие!Герои веры, перечисленные в Послании к Евреям 11, все ходили в вере и тесной взаимосвязи с Богом. Они страдали,их забивали камнями, над ними поругались, их пытали и убивали насильственной смертью. (ст. 36-38). Сам Павел имея тесный контакт с Богом, потерпел кораблекрушение, был избит камнями, оставлен умирать, был ограблен, сидел в тюрьме и был преследоваем.Почему? Это были все испытания во славу Бога, для доказательства веры.

Бог хочет возрастить что-то в наших сердцах через испытания и страдания. Он хочет, чтобы мы могли сказать после: "Господи Иисусе, Ты мой защитник, и я доверяю Тебе управлять всем в моей жизни. Если что-нибудь случится со мной, это только потому, что Ты позволил, и я верю,что Твоя цель исполнится. Помоги мне понять урок, чтобы научиться от него. Если я иду к праведности,да будет радость в моем сердце.Прославлю Тебя,живу ли или умру. Я понимаю, что Ты подготовил славу, что цель Твоя вечная, хотя мой разум не все понимает. Но в любом случае, я буду говорить: "Иисус, житу ли или умру, я Твой!"