ВАШ БИТВА ГОСПОДНЯ.(2 Паралипоменон 30:15)

Причина по которой я пишу это, напомнить вам,что битва, с которой вы столкнулись, не ваша, но Божья. Если вы Его дитя, можете быть уверены, что сатана будет " против вас."

В книге 2 Паралипоменон 20, великое множество пошло против Божьего народа. Царь Иосафат и народ расположили свои сердца, чтобы взыскать Господа. Как и многие из нас молятся в час нужды,царь воззвал к Богу в молитве: " Боже наш! Ты суди их. Ибо нет в нас силы против множества сего великого, пришедшего на нас, и мы не знаем, что делать, но к Тебе очи наши.»(2Пар.20:12) " Тогда на Иозиила, сына Захарии, сына Ванеи, сына Иеиела, сына Матфании, левита из сынов Асафовых, сошел Дух Господень среди собрания и сказал он: слушайте, все Иудеи и жители Иерусалима и царь Иосафат! Так говорит Господь к вам: не бойтесь и не ужасайтесь множества сего великого, ибо не ваша война, а Божия.»(2Пар.20:14,15)

Исаия дал предупреждение для всех сатанинских сил: " Кого ты порицал и поносил? и на кого возвысил голос и поднял так высоко глаза твои? на Святаго Израилева.»(Ис.37:23). Бог сказал Своему народу Израилю, и Он говорит это нам сегодня: "битва не против вас. Но ярость сатаны против Меня, Господа, который пребывает в вас. " Бог сказал сатане «Я знаю [все, знаю] и дерзость твою против Меня.»(Ис.37:28)

Хочу спросить вас: где проходит ваш ваш бой? В браке? В бизнесе или работе? В ваших финансах? В здоровье? Возрастает ли ваша битва изо дня в день? Если ваше сердце для Иисуса и ваше желание прилепится к Нему, вы столкнетесь с яростью ада. Но это не ваша битва.

Вы можете закончить бой быстро, если вы изберете уступить свои страхи и сомнения Иисусу. Сатана не будет беспокоить тех, кто уверен в Господе.

Да, битва Господняя, но у нас есть часть в ней - в условиях безысходности, верить в Его обещания. " Как же говоришь ты, Иаков, и высказываешь, Израиль: "путь мой сокрыт от Господа, и дело мое забыто у Бога моего"?(Ис.40:27)

Вера требует, чтобы я отдал все мои проблемы, все критические ситуации, все мои страхи и тревоги - в руки Господа. Когда я сделаю это, я буду знать, что мой бой не в моей власти, я должен предать его в Божьи руки.

Наш Господь знает, как бушует сатаны, и мы должны по-настоящему верить, что Он будет действовать. Он пронесет нас через наводнения и пожары, Он будет преследовать всех наших духовных врагов. Вот Слово Божье, о том,что Он будет делать: " За твою дерзость против Меня и за то, что надмение твое дошло до ушей Моих, Я вложу кольцо Мое в ноздри твои и удила Мои в рот твой, и возвращу тебя назад тою же дорогою, которою ты пришел.»(Ис.37:29)

Если вы крепко держитесь за свою веру, доверяя Ему, опираетесь на Его обещания, отвергая всякую ложь сатаны, поступающую в ваш разум, - то ожидайте, Бог придет Своим Духом в вашу ситуацию и принесет ожидаемый конец вашей битвы. Он сдвинет небо и землю, чтобы освободить вас. Один путь:вера,вера,вера! " Прекращая брани до края земли, (Он)сокрушил лук и переломил копье, колесницы сжег огнем.»(Пс.45:10)