ДА ВЛАГОСЛОВИТ ВАС БОГ И СОХРАНИТ ВАС В МИРЕ

Святой Дух побудил меня читать Исход, 12 главу, в ней говорится о том, как Израиль был освобожден из Египта.

Для защиты народа Божьего, от проходящего ангела смерти, с двух сторон двери каждого израильского дома, была кровь ягненка. Когда настал тот день, множество израильтян вышли из плена, 600000 мужчин плюс женщины и дети. " в этот самый день вышло все ополчение Господне из земли Египетской ночью.»(Исх.12:41)

В следующей главе я остановился на 3-м стихе, который гласит: " рукою крепкою вывел вас Господь оттоле..»(Исх.13:3) Не человеческими средствами, но сильной Господней рукой был освобожден Израиль.

Давид говорит: "Бог препоясует меня силою, устрояет мне верный путь ..Простер Он [руку] с высоты и взял меня, и извлек меня из вод многих; избавил меня от врага моего сильного, от ненавидящих меня, которые были сильнее меня. 31 Бог! - непорочен путь Его, чисто слово Господа, щит Он для всех, надеющихся на Него.»(2Цар.22:33,17,18,31).

Наша вера и сила может ослабеть, но Бог дал нам великолепное обещание, во времена нашей слабости, Он обновит и укрепит нас:

«Ты препоясываешь меня силою для войны и низлагаешь предо мною восстающих на меня;»(2Цар.22:40)

«Лук сильных преломляется, а немощные препоясываются силою;»(1Цар.2:4)

« Господь даст силу народу Своему, Господь благословит народ Свой миром.»(Пс.28:11)

«. Бог Израилев - Он дает силу и крепость народу [Своему]. Благословен Бог!»

(Пс.67:36)

«Не отвергни меня во время старости; когда будет оскудевать сила моя, не оставь меня,»(Пс.70:9)

«Блажен человек, которого сила в Тебе и у которого в сердце стези направлены [к Тебе]. приходят от силы в силу, являются пред Богом на Сионе.»(Пс.83:8,6)

Возлюбленные, верите ли вы,что наш Бог сильный? Если Он силен, то никакая сила не может устоять против Него. Поэтому, подчините все в Его могучие руки, Его силе и власти. Он совершит. Самое главное, верьте Его Слову: " В день, когда я воззвал, Ты услышал меня, вселил в душу мою бодрость.»(Пс.137:3)

Бог любви вас и благословит вас.