ПРОЩЕН

Иисус говорит нам: " Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.»(Иоан.5:24) Иисус говорит: "Если вы верите в Меня, на суд не приходите, но переходите от смерти в жизнь."

Действительно, Писание от начала до конца говорит, когда Господь прощает грехи, Он стирает их из Своей памяти.

" Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого и грехов твоих не помяну.»(Ис.43:25)

" Изглажу беззакония твои, как туман, и грехи твои, как облако; обратись ко Мне, ибо Я искупил тебя.»(Ис.44:22)

«Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.»(Иер.31:34)

«Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.»(Евр.8:12)

«Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.» (Евр.10:16,17)

« Он опять умилосердится над нами, изгладит беззакония наши. Ты ввергнешь в пучину морскую все грехи наши.»(Мих.7:19)

Есть великая новость для каждого христьянина,кто своими усилиями борится с последствиями дел плоти. Это ли о вас? Как много вы дали обещаний Богу,только все их нарушили? Как часто вы пытались угодить Господу, борясь с похотью и дурными привычками, только опять и опять падали?

В книге Михей есть хорошая новость для вас.В этом месте Писания, Бог дает нам картину как Он стирает наши грехи из Своей памяти.Он не помнит о них больше, он погружает их в море, он "покоряет" их, Он гонит пленяет их.

Исаия говорит нам,что Бог берет наши согрешения и забрасывает их через плечо. «Ты избавил душу мою от рва погибели, бросил все грехи мои за хребет Свой.»(Ис.38:17) Это значит, что Бог никогда не будет смотреть на наши грехи и признавать их снова.

Теперь позвольте спросить вас, если Бог забывает грехи наши, то почему бы вам и мне не забыть их тоже? Почему мы позволяем дьяволу копаться в грязи или болоте нашего прошлого и приносить его перед нашим лицом, когда все наши грехи покрыты кровью Христа?
Прощающая и очищающая сила крови Христа является всеобъемлющей. Она покрывает всю нашу жизнь!