ЖИТЬ ЖИЗНЬ, ПОДОБНУЮ ХРИСТУ

«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог… И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.»( Ин 1: 1, 14).

Насколько Слово стало плотью? Полностью! «Ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно.»(Кол.2:9)Так каким образом мы живем всяким словом, исходящим из уст Его? Записываем ли мы в блокнот каждую заповедь Иисуса, и дисциплинируем себя, пока мы все их не освоим? Возлюбленные, даже после всех лет, которые я проповедую, я все еще не знаю все драгоценные заповеди Господа!

Я вижу, есть только один способ угодить Господу: предоставить наше тело Ему, чтобы Иисус мог жить Свою жизнь через нас. Павел говорит: «И уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.»(Гал.2:20) Это не мистический дух, выходящий за пределы ума. Нет! Павел продолжает в том же стихе, «ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.»

Бог ведет нас в великую, добрую землю, полную молока, меда, масла,вина и духовных благословений во Христе. Бог приготавливает нас, чтобы наше тело стало мертвое, распятое, униженное и зависило от Христа, чтобы Он обладал нами и жил в нас и через нас. Бог не работает через плоть, даже "хорошую" плоть! Он работает только через Своего Сына Иисуса!

Павел был "хорошим" человеком - святой, светлый, исполнял заповеди Божьи. Но это "хорошее" Павла должно было умереть, чтобы Христос смог сделать Свою работу через него и жить в нем. Для Павла было главным: "не я, но Христос". Павел ежедневно полагался на Христа. Не многие из нас хотят , чтобы Иисус жил в них, но только носить Его, когда это удобно, как одежду.

Жить жизнь Христа не сложно. Во-первых, мы должны больше всего хотеть Его жизнь. Тогда вы должны повернуться к Нему, полностью довериться Ему. Наконец, вы должны верить, что Он наполнит вас Собой, когда вы станете пустыми!