Я УПАЛ К НОГАМ ЕГО

Придет день, когда Иисус полностью откроет Себя грешному человечеству. Когда это произойдет, люди будут взывать, чтобы горы упали на них и скрыли их от Его присутствия. «И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор, и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца.»(Откр.6:15,16)

В нашей церкви мы часто проповедуем о грехе, и многие могут сказать: "Я прошу, чтобы Дух Святой указал мне на то, что отличается от Иисуса." Но я понимаю, что мы еще не достигли этого и по-прежнему лишены славы Его. Только одна проповедь не принесет ненависть к греху. Нужно святое присутствие Бога, потому что только в Его присутствии мы ненавидим грех и ходим в Его страха.

Я слышал, как христиане хвастаются "В тот день Страшного суда я не буду падать на мое лицо. Я буду стоять смело, потому что я уповаю на Его спасение, а не на свои дела! "Это правда, что мы не спасены делами. Но если мы не соблюдаем заповеди Христа, то мы не любим Его, и Он не в нас.(Ин 14:21)

Апостол Иоанн, наш "соучастник в скорби и в царствии и в терпении Иисуса Христа»(Откр.1:9)тот, кто когда-то лежал на груди Иисуса - он увидел Христа в Его славе. Иоанн свидетельствует: «Я обратился, … увидел .. подобного Сыну Человеческому, .. и очи Его, как пламень огненный;..и голос Его, как шум вод многих. Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей.И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся.»(Откр.1:12-19)

Может быть вы, как и Иоанн, праведный брат или сестра в Господе - слуга, который пережил много скорби. Но кто из нас сможет стоять в Его Присутствии, чей свет, как солнце во всей своей силе? Мы не сможем смотреть на Его святость так же, как не можем смотреть на солнце без защитных очков. Но, прикоснувшись к нам и заверив нас, не бояться, Он позволит нам сделать это .

« Могущему же соблюсти вас от падения и поставить пред славою Своею непорочными в радости.»(Иуд.1:24)