ИСТИННОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ

Недавно четверо подростков сказал мне: "Вы проповедовали в нашей церкви в прошлом году. На то время церковь была мертвой. Мы начал молитвенное собрание только для нас четверых, желая ходить правильно с Богом. Мы каялись и горели для Иисуса. Наша группа выросла от четырех до десяти, мы стали помогать другим найти спасение. Теперь мы приглашаем диаконов и пастырей, чтобы они помолились вместе с нами. У нас действительно есть изменения в церкви!"

Истинное пробуждение, как я это вижу, это восстановление сильной любви к Иисусу, с желанием исполнить каждое Его слово, когда сердце говорит: "Я сделаю все, что Он говорит». Действительно, пробуждение – это рост послушания и любви у людей, которые признали свои грехи и оставили их, желая быть каналов присутствия Христа. Пробуждение - это изменение в людях. Они несут в себе славу Христа и Его присутствие. Потому, что Его жизнь течет через них все время.

Пасторы больших церквей сказали мне. "Придите и посмотрите, что Бог делает у нас, тысячи приходят в церковь! " Я посетил некоторые из этих церквей. Имея сильное ожидание, я редко чувствовал реальное присутствие Иисуса в этих массовых собраний. Там не проявлялось истинное покаяние. Я думаю, что если бы пророк встал и обличил людей в прелюбодеянии, в разводе, блуде и злой музыке, которая была в этих церквей, то половина людей ушла бы.

Они имели веселое время! В одной церкви, лидер пригласил пятьдесят человек пойти в молитвенную комнату, где он сказал, что им нужно присоединиться к этой церкви, чтобы «прикрыть их, получить ответы на их молитвы.» На этом собрании не было каналов Его присутствия, так называемой хвалы и поклонения. Там был просто шум. Я знал, что это не надолго. Там, где нет истинного присутствия Христа, люди стремятся только к острым ощущениям.

Я ушел от них, зная в душе, что Иисус не был среди них. Было ясно, что они не живут в послушании Ему, и они не могли и любить Его. Иисус не явит Себя тем, кто говорит, что они любят, но не повинуются Ему.
«Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и

Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.»(Иоан.14:23)