БРАТЬ БРЕМЯ ГОСПОДА

Каждое настоящее бремя, которое Господь дал мне пережить, родилось от изменяющей жизнь встречи с Иисусом. В 1957, когда я рыдая молился, Дух Божий сошел на меня. Я продал свой телевизор, который доминировал в моем свободном времени, и в течение года я запирался с моим Господом в молитве. Я несколько месяцев молился в лесу. В то время как я был в Его присутствии, Он открывал мне Свое сердце и показывал мне целый мир страданий. Из этого пришло повеление "Ехать в Нью-Йорк." Я повиновался. Пока я ходил по этим улицам Иисус говорил мне о Своей боли за бандитов, наркоманов и алкоголиков.

Несколько лет назад, Бог призвал меня жить жизнью с более глубоким общением с Ним. Несколько месяцев я провел наедине с Иисусом, очищаясь и устраняя все свои амбиции, желая только угодить Ему. Опять пришло повеление: "Возвращаться в Нью-Йорк." Теперь наше служение двигалось только через молитву и в Его присутствии. Его бремя должно было стать нашим или все было напрасным.

Когда мне было восемь лет, были популярны лагери, это были большие митинги. На то время не было специальных помещений для таких мероприятий. Церкви могли позволить себе иметь палатки и маленькие домики. Гвен и я ездили на такие митинги - «лагерь с живой водой» в городе Cherry Tree, штат Пенсильвания. Люди в этом лагере, находились в полном Его присутствии. У нас не было телевизоров, никто не думал о поездке в театр. Иисус был всем для нас!

Митинги длились почти всю ночь . Иисус являл Себя так сильно, что мы все бежали к алтарю. Я помню, как стоя на коленях на соломе, в присутствии Бога, Он стал моей жизнью. Он говорил со мной там: "Дай мне твою жизнь!" Я сомневаюсь, что я был бы в служение сегодня, если бы не присутствие Иисуса и дорогие святые, которые были на этих встречах. Они демонстрировали Его славу. Плача и дрожа, я лежал часами на алтаре, и когда я вставал, рука Божья была на моей жизни, и бремя Его души было на мне.

Никто так, как апостол Павел, не разделял бремя Господа. Иисус возложил на него бремя Своего сердца. Как Павел получить это бремя? От встречи с Христом, с Его светом, ярким как солнце! «Внезапно осиял его свет с неба. Он упал на землю и услышал голос.» (Деян.9:3,4)Это было само присутствие Иисуса.

Служение Павла пришло через эту встречу. Обратите внимание, следующий стих :"встань и иди" (стих 6)! Если с вами реальное, живое присутствие Иисуса, вам не нужны конференции, стратегии или семинары, которые бы направили вас. Святой Дух придет и скажет: "Иди сюда ..туда. .. сделать это так. " Он скажет вам, когда, где и как!