КАЖДОЕ СЛОВО И ОБЕЩАНИЕ БЫЛО ИСПОЛНЕННО

Это были самые темные часы для Иосифа. Он был одинокий, понурый, готовый отказаться от своей мечты, подвергая сомнению свое место в Боге. Вдруг охранник царя позвал его: «Иосиф, приготовься, фараон зовет тебя!"

Я верю,что в этот момент Дух Божий сошел на Иосифа и его сердце запрыгало от волнения. Он начинал понимать, что происходит!

Иосиф побрился и подстриг свои волосы, он, вероятно, подумал: "Это начало того, что обещал мне Бог. Теперь я знаю, что я слышал от Него! Дьявол не контролировал меня,и моя жизнь была не напрасна. Бог всем руководил все это время! "

Через несколько минут Иосиф стоял перед фараоном,слушая его сны. Иосиф сказал фараону о приближающемся голоде и, что нужно собирать зерно и сохранять его для народа: ". Кому-то надо нести ответственность за хранение зерна. Вы должны найти человека мудрого, чтобы он наблюдал за всем " (см. Бытие 4l ).

Фараон, ни найдя никого вокруг, повернулся к Иосифу: " Тебя, Иосиф, я назначаю быть вторым правителем. Только у меня будет больше власти в царстве, чем у тебя.Ты будешь наблюдать за всем! "

Как быстро все изменилось! Пришел день, когда Иосиф, стоя перед своими братьями, и он мог сказать им: " Вот, вы умышляли против меня зло; но Бог обратил это в добро, чтобы сделать то, что теперь есть: сохранить жизнь великому числу людей;»(Быт.50:20)

" Бог послал меня перед вами, чтобы оставить вас на земле и сохранить вашу жизнь великим избавлением. Итак не вы послали меня сюда, но Бог, Который и поставил меня отцом фараону и господином во всем доме его и владыкою во всей земле Египетской.»(Быт.45:7,8)
Дорогой святой, очень скоро вы поймете причину ваших нынешних огненных испытаний. Бог приведет вас туда,куда Он обещал, и вдруг все приобретет смысл. Вы увидите, что Он никогда не оставлял вас. Он должен был провести вас таким образом, чтобы приготовить и научить доверять Ему во всем. Он запланировал время, когда начнет использовать вас, и это время вперед!