ПИР

"Он ввел меня в дом пира, и знамя его надо мною - любовь.»(Песн.2:4) В притче о блудном сыне, радость отца не было полной до тех пор,пока он не сел за банкетный стол с сыном. Ему необходимо было убедиться, что мальчик знает, что он прощен и его грех уничтожен. Они сели за стол и стали есть ягненка!

Если бы вы в тот момент посмотрели через окно, вы бы увидели молодого человека, который только что получил истинное откровение о Божьей любви. Он танцевал! Звучала музыки, и он смеялся и был счастлив. «Старший же сын его был на поле; и возвращаясь, когда приблизился к дому, услышал пение и ликование;»(Лук.15:25)

Он не боялся. Он не слушал старую ложь врага: "Ты вернешься обратно в свинарник! Ты недостоин такой любви. . . . " Нет, он принял прощение отца и повиновался его слову, взять себе все, что ему было нужно.

Он слышал шепот отца к нему и его старшему брату: "Все, что я имею - твое. Тебе не нужно голодать опять.Ты никогда не будете одиноким и нищим, отделенным от Моих запасов "(Лк. 15:31). " Он ввел меня в дом пира, и знамя его надо мною - овь.» (Песн.2:4)

Возлюбленные, это полнота любви Божией, самое Его сердце ! Даже в самые тяжелые времена, Бог приводит нас обратно и говорит: "Выведи откормленного теленка, и станем есть и веселиться! В моем доме пир. А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться.»(Лук.15:22-24)

Сегодня мы имеем даже лучше обещание: " Уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею. А Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем,»(Еф.3:19,20)

Это любовь, обещанная Богом для нам: "Я предлагаю вам изобилие, полноту-обеспечение в любой кризис, иметь радость на всю вашу жизнь. Вы можете пойти в мои кладовые и заявлять, что это все ваше! "