СОКРОВИЩА В СЛАВЕ!

Вы не можете отделить Божью любовь от Его богатств, которые обильно имеются в для нашего использования в Его славе . Он обеспечил нас для каждой кризисной ситуации, чтобы помочь нам жить победоносно во всякое время!

Я молился в течение нескольких недель: "Господи, я хочу знать Твое сердце. Я не могу получить откровение о Твоей любви ко мне из книг в моей библиотеке, или узнать от даже самых святых людей, которые когда-либо жили. Это может прийти только от Тебя. Я хочу получить собственные откровения о Твоей любви прямо из Твоего сердца! Я хочу видеть это так ясно, что оно изменит мою жизнь и мое служение"

Когда я молился, я не знал, чего мне ожидать. Или откровение о Его любви ворвется в мою душу, как потоп славы? Будет ли это, как понимание, которое остановит мое дыхание? Или это будет ощущение того, что я особенный для Него, или прикосновение Его руки на мне будет таким реальным, что изменит меня навсегда?

Нет, Бог заговорил со мной через простой стих: "Ибо так возлюбил Бог. . . что отдал. . . "(Иоан. 3:16). Его любовь привязана к богатству Его славы и Его обильного богатства для нас! Библия говорит, что наша любовь к Господу проявляется через наше послушание Ему. Но Его любовь к нам проявляется по-другому, через Его давание нам! Вы не можете познать Его как любящего Бога, пока не увидите его, как дающего Бога. Бог так возлюбил нас.

Он вложил все Свои сокровища, славу и щедроты в Своего Сына, Иисуса, а потом отдал Его нам! Иисус Христос - Божий дар для нас.

«Ибо благоугодно было [Отцу], чтобы в Нем обитала всякая полнота,»(Кол.1:19) «Ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно, и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти.»(Кол.2:9,10) Другими словами, "В Нем мы имеем все, что нам нужно!"

Немногие христиане глубоко вникают в то, что Бог свободно нам предлагает. Мы чаще не идем в Его владение, чтобы взять сокровища Христа, и оно лежат там невостребованным!

Какой шок мы получим, когда войдем в Его славу! Бог покажет нам все богатства Своей любви, предоставленные нам, и которыми мы не пользовались.