БОЖЬЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ЕГО БЕЗУСЛОВНАЯ ЛЮБОВЬ

Притча о блудном сыне говорит о двух сыновьях. Один - тот, кто пришел к концу своих собственных возможностей, другой - кто не требует ресурсы у своего отца. Притча также о безусловной любви отца и полном обеспечении в его доме. Младший сын подошел к своему отцу и сказал: " Отче! дай мне следующую [мне] часть имения.»(Лук.15:12) Часть, которую получил и растратил впустую, представляет: его интересы, его талант, способности, - все, как он смотрел на жизнь и на свои проблемы. Он сказал: "Я умный, у меня хороший опыт. Я могу пойти и сделать все сам! "

Отношение младшего сына описывает многих христьянин сегодня. Тем не менее, когда обстоятельства меняются, становятся жесткими, как скоро мы приходим к концу наших собственных возможностей! Как быстро мы сгораем внутри себя! Мы можем искать выход из проблемы, найдя внутренние силы, но приходит время, когда наша душа объявляет голодную забастовку!

Вы приходите к концу себя, не зная, в какую сторону свернуть. Ваши друзья не могут помочь вам. Вы остались ни с чем, вам больно, нет ничего, на что бы можно было опереться, вы растратили все. Битва пришла к концу! Все, что осталось, это страх, депрессия, пустота, безысходность.

Будете ли вы валяться в свинарнике у дьявола, умирать голодной смертью? Что произошло с блудным сыном. У него ничего не осталось, на что бы он мог опереться! Он исчерпал все свои ресурсы, и понял, куда завела его уверенность в собственные силы. Но через это он в конце концов пришел в себя. Случилось это, когда он вспомнил об избытке в доме его отца! Он сказал: "Я здесь умираю от голода. Но в доме моего отца есть достаточно хлеба! " Он решил вернуться назад в дом отца!

Нет ни слова о том, что блудный сын вернулся домой из-за любви к отцу. Правда, он раскаялся, упав на колени, закричал: "Отче, прости меня! Я согрешил против тебя и против Бога. Я не достоин войти в твой дом ", но он не сказал:" Отец, я вернулась, потому что я люблю тебя! "

Это говорит о безусловной любви Бога к нам, не зависящей от нашей любви к Нему. Он возлюбил нас, даже когда мы были далеко от Него в наших сердцах. Это и есть безусловная любовь!