ВЫХОД

« Путь Твой в море, и стезя Твоя в водах великих, и следы Твои неведомы.»(Пс.76:20)

Бог обещал
Показать выход к спасению
Вывести из искушений-
Путем, ведущим к морю,
К глубоким водам.
Я роптал,
И мой дух поколебался.
Путь к спасению?
К морю? К глубоким и большим водам?
Я спросил в сердце своем
И стал усердно искать.
Глубокие воды окружили меня;
Я плыл в море испытаний.
Забыл ли меня Господь?
Неужели Он больше не заботится обо мне?
И милость Его оставила меня навсегда?
Неужели Бог не помилует
И гневается на меня
В море неурядиц?
Потом я вспомнил,
Ты ведешь Свой народ, как стадо
рукой Моисея
В большие воды.
Ты посмотрел, Боже, на воды,
И они пришли в страх.
Глубины. . . испугались;
Они повиновались Тебе
И расступились.
Я буду ходить верой
По большим водам.
И если не буду слышать Твои шаги позади себя,
Я буду ходить, помня,
Как Ты разделил море.