ОДЕНЬ МЕНЯ, ИИСУС

«Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских,» (Еф.6:11)

Дорогой Иисус,

Ты сказал,чтобы я противостал дьяволу и он убежит от меня,
Но я не могу противостать.
У Тебя сила, в которой я нуждаюсь,
Дай мне силу, чтобы я мог противостать.
Ты сказал,что я могу сдвинуть горы,
Если моя вера будет, хотя бы с горчичное зерно.
Но моя гора не сдвигается,
Несмотря на то,что моя вера в Тебя велика,
Насколько я представляю.
Ты сотворил землю и небо,
Пожалуйста, сдвинь мою гору.
Ты сказал: «Беги от зла!»
Я старался убежать,
Но грех опередил меня,
Ты имеешь власть над врагом с чудесами и знамениями,
Освободи меня от ловушки сатаны.
Я даже не имею силы одеться в военные доспехи,
Одень меня, как мой оруженосец.
Сделай это для меня, я сам не могу это сделать.